Покупка подержанного кара может оказаться прибыльной, но в то же время весьма рискованной затеей. Покупая такую машинку, есть большая возможность натолкнуться на сокрытую неисправность, а надежды можно лишь совесть торговца.
Хоть электромобили не так издавна находятся на рынке, их уже можно повстречать на вторичке. Подержанные электромобили обычно находятся в наилучшем техническом состоянии, чем машинки с ДВС, а поэтому опосля покупки требуют наименьшего обслуживания. Предпосылкой этому служит наименьшее количество передвигающихся частей. Броским примером может послужить Nissan Leaf, который по гарантийному обслуживанию на 3-ем году эксплуатации просит только подмену резины. Но, у таковых машин есть свои недостатки.
Производительность аккумуляторной батареи с течением времени понижается. На таковых электрокарах как Nissan Leaf, Ford Focus EV, Kia Soul EV, Шевроле Spark и Fiat 500e изначальный припас хода составляет от 120 до 190 км, а через несколько лет использования произойдет деградация батареи и припас, непременно, свалится. Компанией Geotab были проведены исследования и заявлено, что в среднем батарея электрокара деградирует на 2.2% в год. Езда при больших температурах, зарядка до предела и разряд аккума до низкого показателя — все это сказывается на ее емкости. Система остывания аккумуляторной батареи так же играет огромную роль в длительности ее жизни. Сейчас, идеальнее всего на аккумуляторную батарею влияет водяное остывание. Воздушное, которым обустроен Leaf, совладевает с сиим чуток ужаснее.
По истечению срока службы батареи, внедрение электрокара становится практически неосуществимым, а ее подмена выйдет в большую сумму. По проведенным соц опросам, это является барьером номер один к приобретению электромобиля с рук. Почти все считают, что покупка такового авто дозволит только испытать что же все-таки это такое, так как с деградировавшими батареями на их получится ездить только от зарядной станции к зарядной станции.