Уже через несколько недель наступят заморозки. Для техники резкие перепады температур постоянно стресс (неспецифическая (общая) реакция организма на воздействие (физическое или психологическое), нарушающее его гомеостаз), который может обернуться поломками. Какие профилактические мероприятия провести ранешней в осеннюю пору, чтоб избежать заморочек?
Содержание
Проверить аккумулятор
Длинный обычной на паркинге перед осенними заморозками может обернуться резкой потерей заряда аккума. Нередко это происходит со старенькыми батареями, которые в холода резко наращивают внутреннее сопротивление, результатом что оказывается утрата тока. Потому в конце сентября нужно отлично зарядить батарею. Для этого можно отправиться в маленький вояж за город длиной выше 150 км. Работа мотора под перегрузкой в течение нескольких часов на 2-3 тыщах оборотов дозволяет генератору выработать столько энергии, чтоб стопроцентно восполнить утраты энергии.
Если на путешествие нет времени, то зарядить батарею можно с помощью специального гаджет, который подключается к электросети. Правда, в квартире это созодать не рекомендуется, потому что при зарядке батареи может создаваться пожароопасный водород. Заряжать батареи нужно лишь в технических помещениях с неплохой вентиляцией и с противопожарной подготовкой.
Поменять «омывайку»
Идеальнее всего уже в сентябре залить в бачок омывателя незамерзающую жидкость. Воду там оставлять недозволено, потому что неожиданные заморозки могут привести к ее резвому замерзанию. А без работающих стеклоомывателей выезжать на городские дороги небезопасно, в индивидуальности в черное время суток, поэтому как из-за налипающей на ветровое стекло взвеси хим реагентов видимость резко понижается, и стекло приходится нередко промывать.
Прочистить дренажную систему
Скоро начнется листопад, а означает, вкупе с дождиком листва с крыши машинки будет попадать в дренажную систему кара. Огромные водоотводные лотки под ветровым стеклом могут засоряться. Потому нужно перед осенним сезоном отлично их прочистить. Чем почаще выгребаешь листву из-под капота, тем лучше. При засоренных лотках во время обильных дождиков есть риск переливания воды через края лотка и разбрызгивания ее на электронные контакты в моторном отделе. Время от времени вода проливается даже на корпус ЭБУ (Блок управления движком), что оборачивается перегоранием платы. А ее ремонт недешев.
Прочистить воздушный фильтр
Перед осенним сезоном не будет излишним поменять масло и установить новейший воздушный фильтр. За летний сезон он мог очень загрязниться тополиным пухом и песочной пылью, которой заполнены городка по весне. Если время регламентных работ еще не пришло, то можно просто прочистить фильтр. Его можно вынуть из кожуха и вытряхнуть, как старенькую тряпку. Почаще всего степень загрязнения фильтра для почти всех автовладельцев оказывается противной нежданностью. При большенном количестве грязищи его пропускная способность приметно понижается, что сказывается на работе мотора.
Повреждения подвески
Перед осенне-зимним сезоном нужно проверить подвеску. При перепадах температур дают о для себя знать разбитые сайлентблоки, резинометаллические опоры и наконечники рычагов. Задубевшие уплотнители приводят к возникновению микрозазоров и люфтов, которые диагностируются с помощью сторонних стуков и поскрипываний при проезде неровностей. Эти повреждения вызывают перераспределение нагрузок на остальные элементы шасси, что приводит к их скорому выходу из строя. Потому лучше встречать холода с отремонтированной подвеской.