Китайский пикап Great Wall Poer попал в поле зрения русского консульства конторы Arctic Trucks, спецы которого подготовили модель к грозному бездорожью.
В процессе тюнинга грузовичок из Поднебесной получил модифицированный фронтальный бампер и наиболее пухлые колесные арки, установка которых приметно прирастила ширину кара.
Доработанный пикап также обзавелся новенькими 17-дюймовыми колесами, которые при всем этом были «обуты» в 35-дюймовые покрышки. Клиренс модели был увеличен до 270 мм (+ 48).
А еще модификация Poer AT35 имеет огромное количество внедорожных аксессуаров, посреди которых доборная защита мотора, коробки и раздатки. Плюс ей полагается лебедка на 4,3 тонны, предпусковой подогреватель и силовые пороги.
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
Трогать силовые агрегаты китайского грузовичка спецы Арктик Тракс не стали. Как следует, доработанный авто как и раньше имеет 2,0-литровый дизель мощностью 150 л.с. (400 Нм) и восьмискоростной автомат.
Привод у модели с завода подлный, с автоматом подключаемой фронтальной осью. Также она имеет понижающую передачу и опциональную блокировку заднего дифференциала.
Стоимость выполнения Poer AT35 пока не именуется. В реальный момент она существует в единственном экземпляре, но все внесенные в ее систему конфигурации описаны в регистрационных документах.
Читайте также: Компания Arctic Trucks в первый раз доработала «китайца»: им стал пикап Wingle 7