Компания Опель презентовала концепт кроссовера Опель EV со раскладным управляющим колесом
Малогабаритный стопроцентно электронный кроссовер Опель EV обустроен системой электрического управления и полным приводом.
Концепт-кар Опель Experimental с батарейным питанием официально представлен германским брендом, который в истинное время находится под эгидой автогиганта Stellantis.
Экспериментальный электромобиль, который планируется в первый раз показать публике на выставке IAA Mobility в Мюнхене в сентябре этого года, основан на том, что Опель именует «современной платформой Stellantis BEV».
Теория нулевого уровня выбросов автопроизводителя из Руссельсхайма имеет наружные размеры, отправляющие ее в европейский сектор C. Новость обязана быть меньше, чем Tesla Model Y. При всем этом она похожа на новейший стопроцентно электронный кроссовер Опель Grandland, который будет опираться на базу STLA. Он обустроен системой полного привода с электрическим управлением, которая дозволяет убрать руль, когда он не нужен.
Германский бренд отмечает, что самой броской индивидуальностью Experimental EV является полное отсутствие хрома в его гладком силуэте. Заместо него употребляются элементы освещения и колоритная высококонтрастная графика, выделяющая пропорции купе-кроссовера.
В головной части кузова находится светящийся Опель Blitz и фирменный компас германского бренда, окруженный удлиненными фонарями. Гладкие задние габариты завершают футуристический вид кроссовера.
Experimental обустроен воздушными заслонками впереди и сзаду, также задним смешивателем, который выдвигается либо убирается зависимо от критерий движения для улучшения аэродинамической эффективности. Шины, разработанные в сотрудничестве с Goodyear, сделаны из переработанной резины и установлены на трехзонные колеса Ronal, которые еще более увеличивают эффективность благодаря аэродинамическому дизайну, гласит Опель.
В салоне довольно места, как в каре D-сегмента. Легкие сиденья, убирающееся управляющее колесо и отсутствие всего, что не является нужным для вождения, делают салон просторным. Он кажется больше, чем он есть по сути.
Обыденные экраны изменены проекционной системой дополненной действительности, которая показывает информацию либо утехи над приборной панелью. Обычных боковых зеркал также нет. Употребляются камеры.
Подробности о мощности, емкости аккума либо возможном припасе хода еще не разглашаются.
Читайте также о том, что на тестах увиден макет электронного кроссовера Опель Crossland.