Автограмота

Ровесники века. Когда появились первые полноприводные автомобили?

Полный привод получил обширное распространение и на данный момент нереально представить для себя, как некие модели могли бы обходиться без полного привода. При взоре на 1-ые машинки с их забавными конструкциями невольно спрашиваешь себя, как на этом можно было ездить? Кто же выдумал оснащать 1-ые тс вэдовой коробкой и как она работала?

Содержание

Lohner-Porsche Mixtewagen

1-ый вэдовый кар был гибридным. Еще в 1889 году конструкторское бюро австрийской конторы Lohner-Porsche Mixtewagen под управлением Фердинанда Порше начало опыты над гибридным приводом. Инженеры разработали машинку, в какой не было сложной коробки, а колеса приводились в действие 2-мя электромоторами, расположенными в ступицах фронтальных колес. Электронная энергия вырабатывалась 2-мя бензиновыми движками, которые при остановках либо при движении накатом отдавали избытки энергии в батареи. Эти же генераторы могли употребляться, как стартеры для бензиновых моторов. Машинка оказалась намного эффективнее и удобнее имеющихся образцов с моторами внутреннего сгорания. Но она была весьма дорогой.

Lohner-Porsche Mixtewagen. Фото: Commons.wikimedia.org

Через 10 лет в 1899 году Фердинанд Порше разработал вэдовый вариант собственного кара. Это тоже был гибрид. На кар установили два бензиновых мотора De Dion-Button мощностью по 3,5 лс любой и четыре электромотора в ступицах всех колес. Машинка была показана на Парижской выставке в 1900 году и получила Гран-При. Правда серийно она не выпускалась и только показывала технологии гибридного полного привода Фердинанда Порше.

Spyker 60 H.P.

Первым спортивным вэдовым каром стал Spyker 60 H.P. с мотором внутреннего сгорания и механической коробкой. Разработали его голландские инженеры Якобус и Хендрик-Ян Спайкер. Спроектирован и построен он был для гонки Париж-Мадрид в 1903 году. Открытый родстер был обустроен массивным бензиновым 8-цилиндровым мотором объемом 8,8 л и мощностью 60 л.с. и гидравлическими тормозами на всех 4 колеса. Опосля роли в гонках машинка была передана в музей Лондона в именитом в Хрустальном дворце и сохранилась до наших дней.

Spyker 60 H.P.

Spyker 60 H.P. Фото: Commons.wikimedia.org

Twyford

Первым серийным каром с вэдовой коробкой, который был доступен для реализации и выполнялся серийно, стал Twyford. Это был грузовик, разработанный компанией Twyford Company of Brookville. Инженер Роберт Э. Твайфорд жил в Пенсильвании, которая различается холмистым ландшафтом и дождливым климатом. Почти все авто при подъеме в гору застревали в грязищи. Потому потребовался транспорт, способный преодолевать эти препятствия.

Twyford.

Twyford. Фото: Commons.wikimedia.org

Его мысль получила поддержку от 2-ух инвесторов в пенсильванском Бруквилле, где и была образована компания Twyford Motor Company. В 1904 году был собран и готов к испытаниям 1-ый легковой двухместный кар Twyford. Он был представлен на выставках в Буффало и Нью-Йорке, но стоил 1000 долл, что по тем временам было весьма недешево. Было сделано всего 6 машин, опосля чего же компания закончила существование.

Badger Four Wheel Drive

По-настоящему удачной компанией, которая начала создавать вэдовые машинки, стала компания Badger Four Wheel Drive. В 1908 году в городке Клинтонвиль в штате Висконсин инженеры Отто Захов и Вильгельм Бессердих собрали ходовое шасси парового вэдового кара. Машинка предназначалась для сельхозработ и перевозки грузов. Но скоро был разработан вариант и для дорог общего использования.

Поначалу был сотворен кар Battleship с четырёхцилиндровым бензиновым мотором Continental рабочим объёмом 7.4 литра и мощностью 50 л.с. Коробка была 3-ступенчатой с цепной раздаточной коробкой со интегрированным межосевым дифференциалом, передающим момент на вал фронтального моста. Позже эта коробка получила блокируемый дифференциал.

Скорость по шоссе Battleship достигала 88 км/ч. С того времени все машинки Badger Four Wheel Drive отличались полным приводом на четыре колеса с блокируемым межосевым дифференциалом.

Badger Four Wheel Drive.

Badger Four Wheel Drive. Фото: Commons.wikimedia.org

В 1910 году Badger Four Wheel Drive сменила обладателя, была переименована в FWD и сконцентрировалась на производстве тяжеленной техники. Было создано всепригодное шасси для грузовика, способного перевозить груз массой до 3 тонн. Машинка получает заглавие «Модель B».

В 1913 году армия США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) закупала партию из 147 таковых тягачей, способных буксировать томные пушки. В 1914 году шасси модели «B» стали употребляться для пожарных машин, для автовышек, грузовиков и карьерных самосвалов. Но реальный триумф данной для нас техники произошел с началом Первой мировой войны.

Компания получила заказы на 15 тыщ военных тягачей для артиллерии и перевозки снарядов. При этом в 1916 году тягачи начали поставляться в Англию и в Россию. При этом система шасси «Модели B» была так успешной, что выполнялась до начала 30-х годов.

С того времени вэдовая техника уверенно употребляется на дорогах мира.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr