Спрос на китайские авто в Рф вырос наиболее чем втрое по сопоставлению с 2021 годом. При всем этом энтузиазм к продукции западного автопрома равномерно понижается. Невзирая на это, автоэксперты колеблются в том, что покупка новейшего «китайца» может оказаться выгодней приобретения пусть подержанного, но испытанного временем детища западного производства.
По данным аналитиков онлайн-школы в сфере MAED, с 2021 года спрос на китайские авто вырос наиболее чем втрое – на 336% — по сопоставлению с 2021 годом, отмечает «Lenta.Ru».
При всем этом больший рост произошел на модели марок
JAC и Geely — на 165 и 124% соответственно. В то же время энтузиазм к продукции западного автопрома мало, но снизился — Мерседес растерял 15% доверия, BMW – 8%, а Skoda – практически третья часть (29%).
Невзирая на такую статистику, ответ на вопросец – что избрать – новейший китайский кар либо подержанный западный – не настолько конкретный.
«Я бы брал подержанного «европейца», — гласит спец по подбору каров, автоэксперт Владимир Ларин. — Дело в том, что у таковых машин есть история бренда, заблаговременно известны все классические для определенной марки «заболевания». Мы знаем, что от их ожидать на каких-либо шагах эксплуатации (к примеру, что поменять опосля 100 тыщ км пробега и так дальше). Китайцев же мы не знаем совершенно: какой у их ресурс, как они себя поведут через год-два либо опосля сотки тыщ км пробега. У их часто даже нет каталога запчастей по номерам, и в случае ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) вы даже фару либо капот не отыщите.
С европейскими запчастями, по словам Владимира Ларина, тоже есть препядствия, но они решаются проще. Их ввозят в Россию по параллельному импорта – через Киргизию, Казахстан и так дальше.
«С одной стороны, то, что указывает на данный момент китайский автопром на интернациональных выставках – это фантастика, — отмечает глава Федерации автовладельцев Рф, управляющий публичного движения «Авто альянс» Сергей Канаев. — Но когда идет речь о покупке определенного представителя китайского производства, то мы пока не знаем, какого он свойства, как поведет себя в наших критериях и как длительно прослужит».
Не считая того, принципиально знать, где брать подержанную западную иномарку, на каком вторичном рынке. «Если на аукционе в Стране восходящего солнца, Корее либо США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) – это одно. Там открытая история, все плюсы и минусы кара перечислены много и честно, — гласит Сергей Канаев. — Если это один из наших авторынков – то тут необходимо быть наиболее внимательным».