В отличие от прошедшего года недостатка каров на рынке не наблюдается. Торговцы привлекают покупателей торжественными скидками и акциями, но специалисты aif.ru колеблются в их эффективности.
С расширением предложения на русском авто рынке обостряется конкурентность, утверждают дилеры, опрошенные аналитическим агентством «Автостат». В данной для нас ситуации торговцам приходится идти на скидки, чтоб уверить покупателя приобрести новейший кар.
К примеру, на авто премиум-сегмента настоящая скидка может достигать миллиона рублей при покупке с внедрением кредитных программ и трейд-ин, то есть зачета цены подержанного кара при покупке новейшего. Не считая того, как обычно, наибольший дисконт предоставляется на марки и модели, которые не пользуются спросом и выходят из продаж.
«Уже в ноябре новейшие авто премиум-класса доступны на прибыльных критериях, — отмечается в сообщении агентства. — На покупку освеженного BMW X6 2023 года выпуска в комплектации М Спорт действуют привилегии до 500 тыс. руб. Вэдовый электронный Zeekr 001 мощностью 544 л. с. можно приобрести на 6% дешевле. Выгода при покупке рестайлинговой версии Volvo ХС90 составит 10%, а при приобретении Ауди Q5 Sportback — 13%, Ауди A6 V поколения — 15%. Не считая того, в декабре обычно ожидаются новогодние предложения от представителей авто брендов, к примеру поддержка программ трейд-ин, а также увеличенное по срокам гарантийное сервис».
Промышленный эксперт Леонид Хазанов колеблется, что предновогодние скидки приведут к ажиотажному спросу на авто и резкому повышению их продаж. «При этом сходу по нескольким весомым причинам. Во-1-х, опосля увеличения Банком Рф главный ставки выросли ставки по кредитам коммерческих банков. Во-2-х, рубль ведет себя неуверенно, так что недозволено сбрасывать со счетов способности его „просадки“ в течение нескольких недель, остающихся до пришествия Новейшего года. В-3-х, не стоит исключать возможность подъема цен автопроизводителями, которые также захочут получить собственный кусочек „новогоднего пирога“. В конце концов, вырастает инфляция, снижая покупательную способность населения, у которого и так предстоят в декабре завышенные расходы на подарки», — гласит о причинах собственных колебаний Хазанов.
Ранее агентство «Автостат» в совместном исследовании с «Открытие — Авто» сказало о том, что растраты россиян на новейшие авто в октябре опять выросли опосля сентябрьского спада и составили 340 миллиардов рублей. При всем этом наиболее 60% покупок пришлось на авто китайских брендов. Всего же за период с января по октябрь текущего года на покупку новейших машин в Рф было потрачено 2,42 трлн рублей. Вообщем, как ждут аналитики отрасли, по итогам 2023 года эта сумма может достигнуть 3 трлн рублей.