Сначало планировалось, что годичный размер производства составит 35 ГВт-ч, а численность персонала — 2 500 человек, сейчас же проект будет сокращен до 20 ГВт-ч, а численность персонала составит 1 700 человек. Это решение значит сокращение численности персонала на 32% и годичного размера производства аккумуляторных частей на 40% по сопоставлению с первоначальными планами.
Тойота объявила сервисную акцию из-за недостатка тормозов у 580 000 каров
Это изменение потребовало пропорционального уменьшения инвестиций: финансирование проекта сократилось с 3,5 миллиардов. долл. до приблизительно 2,2 миллиардов. долл. Невзирая на эти корректировки, компания Ford подтверждает, что пуск производства LFP-батарей как и раньше запланирован на 2026 год.
Марк Труби (Mark Truby), директор по связям с общественностью компании Ford, отметил, что решение о сокращении проекта было принято в ответ на меняющийся ландшафт спроса на электромобили (EV). Труби выделил, что, хотя компания ждет предстоящего роста внедрения электромобилей, сегодняшние темпы роста не соответствуют прежним ожиданиям отрасли. В итоге компания изменила свою стратегию, чтоб лучше соответствовать меняющейся динамике спроса.
Ford планирует создавать аккумуляторные элементы LFP на заводе в Маршалле на базе лицензионного соглашения с китайским аккумуляторным гигантом CATL. Броско, что в истинное время автопроизводитель импортирует батареи LFP из CATL для Mustang Mach-E.
В свете этих событий компания Ford выделила свое рвение приспособиться и развиваться в согласовании с меняющейся динамикой отрасли.
В случае конфигурации тенденций спроса на электромобили в дальнейшем компания не исключает способности расширения масштабов проекта по производству LFP-батарей в Маршалле.
Читайте также о том, что утечка фото Tesla Cybertruck дает возможность узреть его снаружи и снутри.