Реализованная в его конструкции система PHEV состоит из 1,5-литрового 103-сильного ДВС, 177-сильного электромотора и литий-ионной батареи, размер которой зависит от комплектации (21,7 кВт/ч и 32,8 кВт/ч), что дозволяет кару проезжать на незапятанной тяге 81 км и 145 км (по циклу WLTP) соответственно.
Наибольшая скорость «гибрида» заявлена на уровне 170 км/ч, набор «сотки» занимает 8,2 секунды (версия с более емкой АКБ). Доступно 3 комплектации — Comfort, Premium и Luxe. В первых 2-ух вариантах подготовлены разъемы для «неспешной» зарядки, в «максималке» аж два разъема — для обычной и резвой зарядки батареи. Емкость топливного бака — 60 л.. По цены «гибрид» будет дешевле схожего электрокара ET5, за который сейчас требуют от 4 млн рублей.
Предлагаемых цветов кузова — 5: белоснежный, голубий, сероватый, голубой и темный. Базисная отделка салона – темная, две верхних комплектации повеселят хозяев комбинированным вариантом из сероватой кожи и замши.
В «люксе» опций как бобов на тарелке: адаптивный круиз с функцией остановки и системы определения дорожных символов, 4 камеры панорамного обзора, разработка удержания в полосе, помощник парковки, 6 подушек сохранности, 3 USB-разъема с 2-мя розетками на 220В и 12В, светодиодная оптика лазерными фонарями далекого света, обогрев и вентиляция фронтальных кресел, оттоманка для кресла водителя, мультимедиа с 12,8-дюймовым экраном и возможностью подключения девайса, «музыка» Skyworth Movie system с 9-ю динамиками и сабвуфером, атмосферная подсветка из 128 цветов и пр.
Коробка Skywell HT-i дает 5 режимов: фактически говоря, электромобиль (передвижение на электротяге), HEV (работает бензиновый мотор, крутящий генератор, дальше вращающий момент передается на электромотор), параллельный гибрид («атмосферник» соединен с колесами, электромотор употребляется для его поддержки), рекуперация и просто ДВС (трудится только бензо двигатель).
К списку новостей