Субару представила собственный новейший раллийный кар для роли в чемпионате Американской ассоциации ралли 2 августа. Машинка не будет участвовать в соревнованиях до ралли Ojibwe Forests 25 и 26 августа. В преддверии первого шага Субару ведет хронику сотворения кара.
Видео начинается с того, что Субару участвует в чемпионате ARA в 2022 году.
На тот момент команда находилась в твердой конкуренции с Кеном Блоком и занесла в WRX аэродинамические опции, чтоб уменьшить отставание. Команда употребляет это шасси с 2015 года.
Компания Субару опубликовала несколько смешных видео для освеженных Crosstrek и Impreza
Разработка новейшего раллийного кара WRX оказывается сложной задачей, так как ARA меняет правила, чтоб создать соревнования наиболее выгодными для установок. Но четкий нрав этих конфигураций не раскрывается, когда Vermont SportsCar начинает разработку кара. Создание машинки для соревнований является сложной задачей, когда правила все еще изменяются.
Процесс сотворения начинается с того, что мы берем WRX 2023 года и вполне разбираем его до нагого шасси. Команда даже снимает панель крыши и часть заднего пола. Последующим шагом является проектирование каркаса сохранности.
Раллийный кар обустроен шестиступной секвентальной коробкой SADEV. Кар, созданный для использования на дорогах общего использования, поставляется с шестиступной механической коробкой либо вариатором, который автопроизводитель именует Субару Performance Transmission.
Не так издавна, наше издание писало о том, что в Рф начались реализации кроссовера Субару Crosstrek.
Отметим, что этот кар весьма популярен на авто рынке США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке). В нашу страну приехали машинки 2023 года.