Коммерческая модель Sollers Atlant пополнилась грузопассажирским исполнением. Как уточняет автопроизводитель, это «существенно расширит сектор внедрения модели».
Грузопассажирский Atlant построен на базе цельнометаллического фургона полной массой до 3,5 т, в нем два ряда сидений на 6 посадочных мест. На втором ряду смонтированы три раздельных кресла с высочайшими спинками и инерционными ремнями сохранности. Пассажирский отсек имеет доп термоизоляцию, также свой отопитель мощностью 4 кВт.
Стенки изнутри обшиты композитными панелями и вставками из АБС-пластика, в боковых стеклах – сдвижные форточки. На потолке над задними сиденьями – доп плафон освещения, а ступени на входе подсвечиваются.
Новенькая модификация Atlant представлена в исполнениях с недлинной, средней и длинноватой колесной базой. Зависимо от варианта размер грузового отсека составляет от 3 до 7,1 куб. м, снутри может быть расположить две европалеты.
По технике грузопассажирский Atlant все равно что цельнометаллический фургон. Короткобазная версия приводится в движение 1,9-литровым 135-сильным дизелем, наиболее большие модификации обустроены 2,7-литровым 150-сильным агрегатом, также работающим на солярке (оба – Евро-5). Системы ABS и ESP плюс две подушечки сохранности – уже в базисной комплектации. Стоимость грузопассажирской версии Sollers Atlant – от 3 564 000 рублей.
К списку новостей