Мерседес-AMG G63 4×4 Squared является самым экстремальным джипом в линейке германской марки, но это не приостановило тюнеров из Mansory от его предстоящей доработки.
Спецы германского ателье окрестили получившуюся у их модификацию «Gronos 4×4». Она имеет развитый обвес с пухлыми колесными арками и карбоновым капотом.
Составляющие боди-кита очевидно делались с прицелом на улучшение аэродинамики кара (например, на кромке крыши возник увесистый спойлер). В целом же, традиционный угловатый образ Гелика остался узнаваем.
Из иных особенностей экстерьера необходимо отметить наличие 4 доп ламп над лобовым стеклом. На двери багажника возник карбоновый чехол для запаски, а на заднем бампере — доборная защита.
Модификации также полагаются карбоновые корпуса зеркал. Что касается колес, то авто имеет 22-дюймовые кованые диски, «обутые» во вседорожные покрышки Pirelli размерностью 325/55.
Салон у доработанного джипа отделан сочетанием белоснежной и голубой кожи. Клавиша пуска мотора расположена под потолком. На втором ряду установлены раздельные кресла, а меж ними имеется высочайшая центральная консоль.
В дверные карты было интегрировано несколько сотен диодов, которые способны показывать разные световые эффекты. Ну и, естественно же, у авто была доработана техника.
Мерседес-AMG G63 4×4² в выполнении Gronos 4×4 имеет обычный 4,0-литровый V8 с 2-мя турбинами, который при всем этом был форсирован до 850 л.с. и 1 000 Нм.
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
С места до сотки джип ускоряется за 4,5 секунды, его высокоскоростной предел — 210 км/ч (ограничено электроникой). Всего в мастерской построят 10 таковых машин.
Стоимость модификации не уточняется, но донорский кар уже сам по для себя стоит 350 000 баксов США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) (33,6 млн рублей по сегодняшнему курсу).
Читайте также: Русское ателье TopCar представило карбоновый обвес для хардкорного Мерседес-AMG G63 4×4²