Автограмота

Компания Citroen представила дешёвый электрокар eC3

Компания Citroen расширила модельный ряд за счёт дешёвого электрокара, сделанного для индийского рынка. В Россию такие машинки могут условно попасть по параллельному импорта, если оправдают себя расходы по доставке, беря во внимание расстояние до Индии.

Французский производитель, создавая малогабаритный электромобиль eC3, учитывал, что о выпускаемом для Европы хэтчбеке Citroen C3 индийские автолюбители не знают. Экономный электрокар не имеет никакого дела к «европейцу» с таковым же заглавием.

Машинка для Индии С3 имеет длину кузова наименее 4 метров, её бензиновые модификации с 2022 года создают в Индии и неких странах Южной Америки.



Электронная версия предназначена только для индийского рынка. Таковой рекламный ход должен повысить уровень продаж базисной модели, потому что бензиновый Citroen C3 местными автолюбителями приобретается очень вяло. В период с июля по декабрь удалось воплотить всего 5626 экземпляров.

 




Подмена традиционного кара на его электронную версию стала нужна чтоб привлечь бедную прослойку индийских автовладельцев.

Кузов и салон электронного Сitroen eC3 унифицирован с его бензиновым «донором». Таковым образом компании получится минимизировать расходы на создание машинки, не меняя и не добавляя комплектующие.

Оригинально был решён вопросец с люком горловины топливного бака в левом заднем крыле. Его просто заглушили, потому что разъём для зарядного кабеля находится с иной стороны.

Интерьер электрокара Сitroen eC3 имеет только одно отличие в виде мини-селектора коробки, установленного заместо обычного рычага КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Объём багажника оставили прежним – 315 л., потому что никакого электрооборудования в «корме» не имеется. Все узлы, очень принципиальные для электромобиля, размещены под капотом.

Электродвигатель вращает фронтальные колёса, его мощность составляет 57 л. с. при 143 Н·м вращающего момента. Спецы предусмотрели два режима работы мотора – Eco и Standart. Тяговый аккумулятор получил ёмкость 29,2 кВт∙ч, его установили под полом салона. По данной причине дорожный просвет уменьшился на 10 мм.

Аккумулятор – эконом-класса, литий-железо-фосфатный. Такие тяговые батареи выпускает китайская компания Svolt. У их отсутствует модуль теплорегуляции, имеется только естественное воздушное остывание.

Компания Citroen включила в свои планы локализацию производства таковых батарей в Индии. На полной зарядке аккума машинка проезжает 320 км.

Индийские дилеры откроют реализации дешёвого электрокара eC3 в феврале сегодняшнего года. Специалисты подразумевают, что компания Citroen может утвердить для Индии стоимость машинки в размере 11 тыщ баксов за базисную версию.

Такое ценовое решение быть может вызвано воздействием цены местного электронного хэтчбека Tata Tiago EV. Он имеет практически такие же технические свойства, его стоимость в эквиваленте составляет 10 400 баксов.


Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr