Компания Citroen расширила модельный ряд за счёт дешёвого электрокара, сделанного для индийского рынка. В Россию такие машинки могут условно попасть по параллельному импорта, если оправдают себя расходы по доставке, беря во внимание расстояние до Индии.
Французский производитель, создавая малогабаритный электромобиль eC3, учитывал, что о выпускаемом для Европы хэтчбеке Citroen C3 индийские автолюбители не знают. Экономный электрокар не имеет никакого дела к «европейцу» с таковым же заглавием.
Машинка для Индии С3 имеет длину кузова наименее 4 метров, её бензиновые модификации с 2022 года создают в Индии и неких странах Южной Америки.
Электронная версия предназначена только для индийского рынка. Таковой рекламный ход должен повысить уровень продаж базисной модели, потому что бензиновый Citroen C3 местными автолюбителями приобретается очень вяло. В период с июля по декабрь удалось воплотить всего 5626 экземпляров.
Подмена традиционного кара на его электронную версию стала нужна чтоб привлечь бедную прослойку индийских автовладельцев.
Кузов и салон электронного Сitroen eC3 унифицирован с его бензиновым «донором». Таковым образом компании получится минимизировать расходы на создание машинки, не меняя и не добавляя комплектующие.
Оригинально был решён вопросец с люком горловины топливного бака в левом заднем крыле. Его просто заглушили, потому что разъём для зарядного кабеля находится с иной стороны.
Интерьер электрокара Сitroen eC3 имеет только одно отличие в виде мини-селектора коробки, установленного заместо обычного рычага КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Объём багажника оставили прежним – 315 л., потому что никакого электрооборудования в «корме» не имеется. Все узлы, очень принципиальные для электромобиля, размещены под капотом.
Электродвигатель вращает фронтальные колёса, его мощность составляет 57 л. с. при 143 Н·м вращающего момента. Спецы предусмотрели два режима работы мотора – Eco и Standart. Тяговый аккумулятор получил ёмкость 29,2 кВт∙ч, его установили под полом салона. По данной причине дорожный просвет уменьшился на 10 мм.
Аккумулятор – эконом-класса, литий-железо-фосфатный. Такие тяговые батареи выпускает китайская компания Svolt. У их отсутствует модуль теплорегуляции, имеется только естественное воздушное остывание.
Компания Citroen включила в свои планы локализацию производства таковых батарей в Индии. На полной зарядке аккума машинка проезжает 320 км.
Индийские дилеры откроют реализации дешёвого электрокара eC3 в феврале сегодняшнего года. Специалисты подразумевают, что компания Citroen может утвердить для Индии стоимость машинки в размере 11 тыщ баксов за базисную версию.
Такое ценовое решение быть может вызвано воздействием цены местного электронного хэтчбека Tata Tiago EV. Он имеет практически такие же технические свойства, его стоимость в эквиваленте составляет 10 400 баксов.