На фото запечатлен старенькый фургончик Ford E-100 Van, который выпускался с 1968 по 1974 гг. Вообщем, данный экземпляр совсем не стоковый, а представляет собой переведенную на электротягу модификацию.
Доработкой машинки занимались тюнеры из южноамериканского ателье Conductive Classics (штат Айдахо). В качестве донора они употребляли кар 1974 года выпуска.
Наружность фургона в мастерской поменять не стали: он направляет на себя внимание ярко оранжевой расцветкой кузова с темными полосами и примечательным блестящим декором.
При всем этом тюнеры отказалиь от ДВС в пользу электромотора, а тяговую батарею расположили под полом салона. Новейшие составляющие были позаимствованы прямиком от Tesla Model 3 Long Range, которая была повреждена в ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) и не подлежала восстановлению.
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
От крайней рестомоду также достались задняя подвеска и тормоза. Кастомный порт зарядки был расположен в филейной части авто (рядом с одним из задних габаритов).
К огорчению, спецификации такового Ford E-100 Van в мастерской не открывают. Возможно, авто обустроен 287-сильным электромотором и тяговой батареей емкостью 75 кВтч.
Конкретно такие агрегаты полагались Model 3 Long Range ранешних годов выпуска. К слову, электрокар-донор имеет припас хода в районе 500-530 км, но аэродинамика у фургона ужаснее, ну и весит он поболее, а означает и дальнобойность у него ниже.
При всем этом за счет современной подвески, наиболее массивных тормозов и низкого центра масс рестомод наверное управляется куда лучше стокового E-100.
Четкая стоимость тюнинга не именуется, но ранее в Conductive Classics уже перевели на электротягу ряд остальных старенькых моделей, запросив за схожую трансформацию от 45 000 баксов (3,8 млн рублей по сегодняшнему курсу).
Читайте также: Переведенный на электротягу рестомод Ягуар XK120 оценили в 24,6 млн руб