Компания Субару приготовила несколько сюрпризов своим фанатам. В процессе автомобильного салона в Токио производитель представил сходу семь новинок, машинки различаются дизайном и всеохватывающими техническими решениями.
Японский производитель расширяет модельный ряд. На Токийском автомобильном салоне на подий Субару выкатили семь разных каров: от гоночных болидов до кроссоверов. Одной из машин является переработанная и очень пользующаяся популярностью модель Impreza. В сей раз мировой общественности представили версию Prototype.
Различием данной модификации является 5-дверный кузов «универсал» и внедрение многообещающих композитных материалов. Машинка выполнена в новеньком дизайне, отличающимся стремительностью и злостью.
На отдельном щите проявили модель Levorg STI Спорт Prototype, которую в не далеком будущем выпустят в лимитированной версии. Конструктивно основой данной модели послужил концептуальный кар Спорт Prototype.
Внимание широкой публики также было привлечено необыкновенным спортивным универсалом под наименованием Levorg STIREX.
Платформа, которую употребляли для сотворения данной модели, также применяется для строительства новейшего кара, получившего наименование Crosstrek. Его тоже представили на отдельном щите в процессе автомобильного салона в Токио. Публика увидела и гоночную версию новинки – Crosstrek Boost Gear.
Компания показала две новейшие машинки, сделанные на базе платформы, на которой собирают кар серии REX. Речь идёт о гоночных версиях Субару BRZ GT300 и Субару WRX NBR Challenge 2023 модельного года. Данные машинки усиленно готовят для гонок NBR Challenge.
На отдельном подие выставили болид Субару WRX Rally Challenge. Названый кар предназначен для роли в Чемпионате по ралли на местности Стране восходящего солнца.
Ранее компания Субару объявила стоимость и комплектации малогабаритного седана WRX. Данная машинка считается многообещающей, она выпущена в шестом поколении. В продажу на внутренний японский рынок кар поступит весной-летом сегодняшнего года. О цены новинки не сообщается.
Компания Субару является отдельным японским брендом. Данная производственная структура была базирована в 1953 году. Эталонами для первых легковых каров послужили некие модели французской компании Renault.
Инженерная группа во главе с предпринимателем и энтузиастом авто дела Кэндзи Кита заполучила чертежи и патенты, дальше спецы приступили к созданию первой своей модели, которой в 1954 году стал малогабаритный седан Р-1.