Автограмота

Газ, водород и электричество. Что за автомобиль E-NEVA показали Путину?

На Обуховском заводе оборонного концерна «Алмаз-Антей» президенту РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) Владимиру Путину проявили экспериментальный эталон новейшего кроссовера класса C-SUV под заглавием E-NEVA. Разработка базируется на новейшей российскей платформе, которая подразумевает создание нескольких типов кузовов различного предназначения и грузоподъемности. Что же это за кар и какой технической внутренностями он может повытрепываться?

3-я презентация

Президент РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) Владимир Путин посетил испытательный корпус Обуховского завода концерна «Алмаз-Антей» и оглядел экспериментальный эталон электронного кроссовера С-класса E-NEVA. Эта машинка разработана своими силами компании с привлечением студенческого проектного бюро Санкт-Петербургского политехнического института, которое имеет опыт сотворения экспериментального электромобиля Кама-1. Студенты помогали в разработке кузовов. Это же бюро работало и над модернизацией джипа УАЗ «Патриот-2020».

Работы над модульной платформой электромобиля в «Алмаз-Антее» ведутся с 2019 года по заданию правительства и президента. Оборонному предприятию было доверено расширить ассортимент штатской продукции, в том числе и за счет сотворения новейшей платформы для легковушек. Обуховский завод выпускает передвижные командные пункты и имеет доступ к неповторимым технологиям, которые понадобились для разработки электрокаров. Официальная премьера машинки свершилась в Нижнем Новгороде, на предприятии «Завод 70-летия Победы» в 2021 году. Машинку тогда опробовал министр индустрии и торговли Денис Мантуров.

В июле 2022 года предприятие провело презентацию ходового макета электрокара E-Neva. Тогда же были названы и главные свойства кроссовера.

Система тс

Кар E-NEVA базируется на увлекательной модульной газоэлектрической платформе, которая, кроме остального, подразумевает внедрение комплексов автономного управления. На базе модульной платформы можно создавать три вида каров с низкоуглеродистым выхлопом. Это на сто процентов аккумуляторный электромобиль, водородный, а также гибридная машинка с внедрением в качестве горючего природного газа.

Платформа представляет собой несущее шасси с пружинной подвеской и расположенными в твердой несущей капсуле блоков литий-ионных аккумов. Тяговые батареи находятся снутри базы платформы, по этому удается добиться безупречного распределения массы.

На фронтальной и задней оси размещаются электронные движки, которые не имеют общей коробки и управляются через единый электрический блок. За счет программного обеспечения достигается синхронность работы полного привода.

Водородная версия машинки подразумевает внедрение топливных частей заместо аккумов. Энергия в их генерируется за счет хим реакции соединения водорода с кислородом с получением водяного пара. Электроэнергия поступает в батареи, а потом и в электродвигатели. Блоки топливных частей также размещены в полу платформы.

3-ий вариант машинки — это гибрид, вырабатывающий энергию за счет сжигания газа в движке внутреннего сгорания. Этот генератор запитывает батареи, а они, в свою очередь, обеспечивают работу электромоторов.

Платформа подразумевает установку нескольких кузовов. При этом связь меж элементами управления в кабине и управляющий рейкой на сто процентов цифровая, за счет чего же достигается возможность установки на машинку комплексов автономного управления. Комп может управлять движками и рулем с помощью электроприводов.

Динамические свойства

На презентации в июле 2022 года были показаны версии в виде универсала, кроссовера либо коммерческого фургона.

Электронная установка E-Neva имеет суммарную мощность в 495 л. с. При всем этом наибольшая тяга доступна уже с нуля оборотов, по этому кар владеет завидной динамикой. Разгон до 100 км/ч достигается за 2,7 секунды, а наибольшая скорость приближается к 200 км/ч. Припас хода электрокара на одной зарядке добивается 463 км. Создатели предугадывают установку на платформу E-NEVA и наиболее недешево блока аккумов завышенной емкости, способных обеспечить припас хода в 800 ктлометров.

Газогенераторная версия машинки мало слабее, хотя за счет наиболее экономичного расхода газа припас хода возрастает до тыщи км. Разгон до «сотки» у гибрида составляет 8,5 секунд.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr