Грузовики МАЗ отчаянно нуждаются в полном обновлении. И я говорю не про рестайлинг текущих моделей, а про полную смену поколения.
Сейчас Минский авто завод экспериментирует с электронными образцами и, кажется, не собирается глобально поменять собственный модельный ряд.
Тем не наименее, данный факт не помешал группе независящих дизайнеров из Беларуси приготовить свой проект седельного тягача МАЗ последующего поколения.
Давайте поглядим совместно, что все-таки у их вышло.
Во наружном виде чётко выслеживается воздействие дизайна электромобилей Tesla и девайсов Apple.
Поверхности гладкие, с плавными переходами и минимумом излишних частей.
Любопытно, что кабину установили очень низковато, хотя часто кабины магистральных тягачей находятся на уровне полутора метров над дорогой.
Это делается не попросту так, а с целью обеспечить ровненький пол снутри, подняв его над моторным отсеком.
Но в данном проекте размещение кабины больше припоминает европейские шасси для коммунальных служб.
У их движок смещён вспять, что дозволяет очень опустить уровень пола в фронтальной части для наиболее лёгкого выхода.
Ещё одна похожая черта МАЗа и коммунальных грузовиков — сдвижная дверь по правому борту. При всем этом дверь слева и совсем отсутствует, и это кажется незначительно странноватым решением.
Нет никакой инфы о том, что за движок употребляется в этом тягаче, но беря во внимание индивидуальности компоновки охото представить, что перед нами электромобиль.
В отличие от кабины, остальная часть тягача смотрится еще наиболее обычно.
В глаза бросаются разве что односкатные задние колёса, который так и не прижились на грузовиках российского производства.
И до этого чем мы заглянем в салон этого тягача, давайте на мгновенье задержимся на неких любознательных элементах снаружи.
Во-1-х, у тягача нет зеркал заднего вида. Заместо их употребляются камеры, расположенные в особых «ушках» на обтекателе.
Любопытно также смотрятся угловые обтекатели кабины, которые не выступают за общие габариты, и разделённая передняя оптика.
В то время как верхние фары употребляются как дневные ходовые огни, главный свет размещен на фронтальном бампере еще ниже.
Салон смотрится, пожалуй, даже увлекательнее наружного вида. Мы лицезреем весьма современную переднюю панель с 2-мя цветными мониторами (панель устройств и вспомогательная панель слева.
Не стойках слева и справа можно узреть ещё два экрана — сюда выводится изображение с камер заднего вида.
Любопытно размещено 2-ое кресло: оно находится за водительским на возвышении и не смотрится так, что на нём можно уютно посиживать долгое время.
К тому же обзор с места сменщика будет очень мерзким, ведь лобовое стекло размещено еще ниже.
Спальное пространство, судя по всему, можно получить, если опустить секцию со столиком.
Но навряд ли таковая кровать будет удобнее фиксированных, которые употребляются в большинстве современных тягачей.
По правому борту находится блок функциональных ящиков, которые, к примеру, могут скрывать микроволновую печь.
Мобильная раковинка и совсем выдвигается из фронтальной панели, там где обычно размещается бардачок.
На страничке проекта на веб-сайте Behance обозначено, что заказчиком является некоторая компания «АМБ-Инжениринг», которая занимается научно-исследовательской и опытно-конструкторской деятельностью в авто сфере.
Подпишись на наш Telegram-канал
Источник: Behance