Автограмота

«Свадьба» для «Москвича». Репортаж со столичного производства электрокаров

Подземный трек для обкатки каров, «музыкальные» роботы-погрузчики, создание своей платформы для электрокаров — вот чем живет сейчас МАЗ «Москвич». Журналисты aif.ru побывали в цеху, где в этот момент собирались как машинки с движком внутреннего сгорания (ДВС), так и многообещающие электрокары.

Содержание

Боты движутся под музыку

Завод, расположенный на Волгоградском проспекте, набирает обороты. Он собрал уже 7 тыс. машин, запустил программку трейд-ин, заключает договоры с новенькими дилерскими центрами и подписал наикрупнейший в мире договор на поставку 2 тыщ электромобилей в московские сервисы такси и каршеринга до конца этого года.

Попасть сюда в разгар утренней смены можно лишь опосля того, как пройдешь инструктаж, распишешься в журнальчике по технике сохранности и наденешь спецобувь. «Основное — возвратиться с тем же количеством конечностей, с каким пришли», — совсем серьезно молвят сопровождающие и напоминают, что ходить можно лишь по специально маркированным «зеленоватым» маршрутам, за красноватые полосы входить небезопасно для здоровья, а если весьма нужно побеседовать по телефону, то необходимо тормознуть, побеседовать и лишь опосля этого идти далее.

Фото: АиФ/ Кирилл Журавок

Когда я попала в большой цех сборки МАЗ (он занимает 80 тыс. кв. м, а длина головного сборочного потока — 480 метров), то сообразила, к чему все эти предосторожности. Здесь бурлит жизнь, а почти все процессы — автоматизированы. Шум от техники перекрывается музыкой: это не особый плейлист для автозавода, а техника сохранности. По всему цеху катаются автоматические погрузчики, которые доставляют нужные составляющие на различные посты. Конкретно они и издают мелодии, чтоб рабочим сходу было понятно, что приближается бот. У ботов есть «защита от дурачины», и они остановятся, если перед ними покажется живое препятствие, но для чего создавать даже потенциально страшную ситуацию? К слову, конкретно по причине сохранности не вышло поблизости разглядеть электрокары. Снутри контура, где они собираются, может стукнуть электричеством, потому пришлось наслаждаться наблюдением с уважительного расстояния.

«Свадьба» для «Москвича». Репортаж со столичного производства электрокаров

Фото: АиФ/ Кирилл Журавок

200 машин любой денек

Зато на городской кроссовер «Москвич 3» (с ДВС) вышло насмотреться по полной программке. Смотришь вправо — там устанавливают фронтальный модуль в автоматическом режиме. Смотришь наверх — на полосы движется череда кроссоверов. Смотришь влево — и видишь самый зрелищный цеховой пост (а их здесь несколько сотен). Официально он именуется № 25, а неофициально все 500 служащих, собирающих в две смены «Москвичи», именуют его… «свадьба». Конкретно тут коробка (агрегат) соединяется с салоном. Напольная платформа (где уже собраны и выверены до мм фронтальный модуль, задний модуль, бензобак, система выхлопа) подъезжает к подвесной (где закреплен салон). Обе платформы синхронизируются, и за 3-4 секунды происходит «свадьба», то все есть соединяется воедино. Оператору остается лишь закрутить соединения и выслать «молодожена» на последующий пост.

«Свадьба» для «Москвича». Репортаж со столичного производства электрокаров

Прямо под цехом сборки находится подземный трек, где любая машинка проходит кропотливую проверку в движении. Опосля всех испытаний она ворачивается вспять в цех, ее пристально осматривают, инспектируют по чек-листу из 100 пт и посылают на склад готовой продукции. Любой денек с сборочного потока МАЗ сходит 200 машин (это и модель с ДВС, и электрокары). К слову, про электромашины выяснилась любознательная информация.

«Свадьба» для «Москвича». Репортаж со столичного производства электрокаров

Фото: АиФ/ Кирилл Журавок

«Москвич 3е достаточно стремительно заряжается — на столичных спецзаправках, которых в столице наиболее 1,5 тыщи, это можно создать за полтора часа, — разъясняет управляющий проектов МАЗ “Москвич” Максим Клюшкин. — А подзарядка (если вы торопитесь) займет и совсем полчаса. Инфраструктура в столичном регионе повсевременно вырастает, по стране ситуация тоже изменяется к наилучшему. Мы с ребятами тестировали — на электрокаре можно доехать от Москвы до Сочи и не беспокоиться, что батарея сядет в ноль. К слову, напомню, что у нашей модели есть в комплектации обыденный провод для розетки на 220 вольт. Потому если вы вдруг запамятовали зарядить батарею, а заправка далековато, можно поехать до наиблежайшего кафе либо магазина и попросить подключиться к обыкновенной розетке. До конца года мы планируем выпустить 50 тыс. каров, из их 10 тыс. — с электродвигателем».

Сборка новейших каров на заводе «Москвич»

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr