Компании и личных бизнесменов, осуществляющих деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, желают обязать оформлять ОСАГО. Таковой законопроект Комитет Госдумы по финрынку рекомендовал к принятию во 2-м чтении.
Документ внесен группой депутатов в марте 2018 года и принят в первом чтении 12 июля такого же года. По словам главы Комитета Госдумы по финрынку Анатолия Аксакова, его не воспринимали, потому что не было базисного закона о такси. «Предлагается упорядочить применение страховых инструментов для таксистов», — произнес депутат. По его словам, опосля принятия новейших норм таксисты будут страховать личную ответственность по ОСАГО, и также оформлять страхование ответственности перевозчиков. При всем этом предвидено отложенное вступление закона в силу — через год опосля его принятия.
Минтранс на заседании комитета попросил отложить вступление документа в силу не на год, а на два года, ссылаясь на отрицательное отношение перевозчиков к введению неотклонимого ОСАГО. «Если на данный момент ввести ОСАГО, это скажется на тарифах, потому что это доборная финансовая перегрузка», — считает замглавы департамента гос политики в области авто и городского пассажирского транспорта Минтранса Владимир Луговенко. В комитете с ним не согласились, рекомендовав проект к принятию во 2-м чтении. Рассмотрение документа запланировано на 30 мая.
Читайте также:
• Поездки в такси могут подорожать из-за роста цен на ОСАГО
• Штрафы для агрегаторов такси решили отложить
• Закон о такси решили использовать с осторожностью
Также читайте о том, какие законы вступают в силу в июне.