Автограмота

Топ-5 мифов про электросамокаты. Куда и зачем на них едут

Человек на электросамокате — обычная картина для почти всех русских и не только лишь городов. Популярность этого вида транспорта вырастает из года в год, но достаточно много людей все еще не достаточно о нем понимает, считая электросамокаты игрушкой для подростков. 

На самом деле же сервисы кикшеринга (аренды самокатов) в партнерстве с местными администрациями и ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) развивают инфраструктуру городской микромобильности и сформировывают культуру вождения, рассказывая о уже имеющихся ПДД для самокатов. Благодаря этому почти все пользующиеся популярностью утверждения о электросамокатах уже перевоплотился в легенды, дальние от действительности. 

Содержание

Миф № 1. Электросамокатчикам закон не писан

Это утверждение сделалось мифом еще в прошедшем году: в ПДД зафиксировали статус электросамокатов как средств персональной мобильности и прописали правила движения. Сейчас электросамокат — настоящий регламентированный транспорт.

Сущность правил коротко: основное пространство для передвижения на самокате — велодорожка, по тротуару можно двигаться при ее отсутствии и если самокат весит не больше 35 кг, а по обочине справа — лишь если нет ни тротуара, ни дорожки, при этом встраиваться в поток движения запрещено. Вдвоем ездить недозволено, на пешеходном переходе непременно спешиваться, вождение в состояние опьянения так же запрещено. Также в ПДД есть ограничения по возрасту: детки до 7 лет могут ездить лишь по тротуарам и в сопровождении взрослых, а от 7 до 14 — уже могут применять велодорожки, но не велозоны, где движение совмещено с машинками. При всем этом большая часть кикшерингов для собственных самокатов устанавливает ограничение 18+.

Последующий шаг опосля внедрения правил — контроль за их исполнением, и этот шаг еще предстоит создать. Сервисы кикшеринга на данный момент разрабатывают технологии, дозволяющие выслеживать нарушение правил и перекрыть такие поездки. 

Миф № 2. Самокаты — это опасно

В исследовании публичного представления о электросамокатах, которое провел «Анкетолог», 52% опрошенных окрестили их небезопасным видом транспорта.

Но статистика против такового утверждения: по сути самокат — более неопасный вид городского транспорта, с ними происходит даже меньше аварий, чем с великами. По отчету МВД (Министерство внутренних дел — орган исполнительной власти, правительственное учреждение, в большинстве стран, как правило, выполняющий административно-распорядительные функции в сфере обеспечения общественной безопасности) за первую половину 2023 года вышло 2 151 ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) с пострадавшими велосипедистами и лишь 1043 ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) с ролью СИМ. При всем этом роль оплаченных самокатов здесь невелика: статистика МВД (Министерство внутренних дел — орган исполнительной власти, правительственное учреждение, в большинстве стран, как правило, выполняющий административно-распорядительные функции в сфере обеспечения общественной безопасности) за 6 месяцев 2023 года указывает, что около 70% ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) с ролью средств персональной мобильности (СИМ) приходится на личные средства передвижения с мощностью наиболее 0,25 кВт. При анализе статистики также принципиально учесть, что не все аварийные ситуации происходят по вине самокатчиков.

И размеренно маленькая толика ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) с кикшеринговыми самокатами соседствует с резвым повышением числа поездок на их. Whoosh, один из самых фаворитных кикшеринговых сервисов в Рф, приводит свои данные: за 7 месяцев 2023 года его юзеры сделали 53 миллиона поездок, что на 85% больше, чем за этот же период в 2022 году.

Миф № 3. На самокатах катается лишь молодежь

Это очередное утверждение, которое потеряло актуальность с течением лет. В 1-ое время опосля возникновения электросамокатов они вправду вызывали больший энтузиазм у юных, нацеленных на все новое, увлеченных вопросцами экологии людей.

Но на данный момент популярность самокатов вырастает во всех возрастных и соц категориях — чем больше за самокатами закрепляется роль городского транспорта, тем больше им пользуются представители всех слоев населения. Так, согласно исследованию Департамента транспорта Москвы, самый обычный юзер электросамоката — это не студент, а офисный работник 30 лет. Исследование НАФИ выявило похожий портрет клиента кикшеринговых сервисов: юный мужик до 34 лет, имеющий высшее образование и работу. А вот фаворитом 1-го из фаворитных кикшерингов, согласно исследованию «Кукушки», и совсем пользуются миллениалы и бумеры — другими словами люди от 30 до 60 лет.

Миф № 4. Самокаты — это развлечение

Призывы ограничить внедрение самокатов территориями парков — следствие всераспространенного убеждения, что СИМ — это развлечение, а не тс. Если в 1-ые годы возникновения электросамокатов это утверждение имело право на существование, то на данный момент их функции разумеется поменялись — все сервисы кикшеринга утверждают, что горожане ездят на самокатах по так именуемому транспортному сценарию: кратчайшему маршруту из точки А в точку Б. По результатам исследования Трушеринга, в 2022 году в 65,5% поездок (+20% от 2021 года) самокат употребляли в качестве транспорта крайней мили, т. е. чтоб преодолеть крайний отрезок пути до точки предназначения (к примеру, до либо от метро либо автобусной остановки). 

Подобные данные приводит и сам кикшеринг: согласно заявлению сервиса, 8 из 10 его юзеров в Москве употребляют самокат для поездок на работу либо учебу. 

Миф № 5. Сервисы аренды против регулирования

Почти все неверно ставят правительство и сервисы аренды самокатов по различные стороны дискуссии о сохранности использования СИМ в городской среде. Но на самом деле регуляторы поддерживают встраивание самокатов в транспортную систему, а компании сами выдвигают инициативы по улучшению сохранности.

Развитие транспортной инфраструктуры городов для СИМ, обычно, инициируется «сверху»: к примеру, Минтранс поручил органам власти в субъектах РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) сделать условия для неопасного и удобного использования гражданами СИМ, а органы местного самоуправления вправе без помощи других располагать парковки для самокатов без доп ограничений и там, где это комфортно жителям.

Сервисы кикшеринга, в свою очередь, поддерживают новейшие ПДД для СИМ. Так, продвижением правил в весеннюю пору 2023 года занялся один из больших сервисов проката. Собственные социальные проекты кикшеринги реализовывали и ранее: еще в 2021 году до введения ПДД для СИМ, пользующиеся популярностью сервисы кикшеринга совместно запустили информационную кампанию по этичному вождению.

Также сервисы содействуют повышению сохранности поездок и технически: ограничивают скорость самокатов в многолюдных зонах, на пешеходных улицах, в парках и скверах — в этих местах транспорт запрограммирован не разгоняться больше 15 км/ч, также планируют оснащать самокаты шлемами

Далее — больше

Посмотрев на статистику сервисов кикшеринга (количество их юзеров за 2022 год подросло на 130%), остается лишь признать, что электросамокаты как вид городского транспорта развиваются стремительно, что порождает необходимость поменять их восприятие в обществе. Вообщем, это рядовая история для всех новейших видов транспорта — распространение каров в свое время породило не меньше споров. Чтоб электросамокаты всеполноценно встроились в городскую среду, пожалуй, необходимо время, развитие культуры вождения, адаптация городской инфраструктуры — и сотрудничество органов власти и сервисов кикшеринга. 1-ые шаги навстречу уже изготовлены, и их нужно продолжать.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr