На прошлой недельке Калугу посетил заместитель министра индустрии и торговли РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) Альберт Каримов. Вкупе с губернатором он побывал на бывшем заводе Volvo. Шведы приостановили своё создание ещё в марте прошедшего года. Судьба компании наконец отважилась. Подробности узнал корреспондент kaluga.aif.ru.
1-ая ласточка
Как сделалось понятно, производственную площадку планирует приобрести группа «Промышленные инвестиции». Опосля её перезапуска в Калуге будут выпускать русскую грузовую технику — вэдовые (трёхосные) грузовики «Урал Next».
Группа «Промышленные инвестиции» планирует окончить сделку и приобрести производственные активы в Калуге до конца ноября.
«Главная задачка, требующая нашего общего решения, — скорый перезапуск производства на автоплощадках. У нас три огромнейших завода европейских компаний из-за санкций находятся в обычное. Благодаря поддержке правительства и Минпромторга РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) почти все вопросцы двинулись с места», — отметил губернатор Владислав Шапша. — На данный момент ведутся переговоры с возможными промышленными партнёрами. Одним из таковых партнёров может стать челябинский автозавод «Урал». 1-ые грузовики будут выпущены уже в этом году. Это 1-ая ласточка большенный работы».
В Минпромторге РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) подтвердили передачу русских активов Volvo новенькому инвестору.
В пн на пресс-конференции депутат Госдумы Геннадий Скляр также подтвердил перезапуск автозавода: «Наш думский комитет по промышленной политике тесновато сотрудничает с Минпромторгом РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина). Создание грузовиков начнётся уже в этом году. Китайские партнёры приходят к нам через наш «Урал». Сейчас мы поставили перед китайцами задачку — локализация производства в Рф обязана быть наибольшей. Технологии китайские, а электрические составляющие и конструкции — наши русские. Нам необходимо сделать новейшие производства в автокластере. Калужане могут варить, собирать и отправлять на рынок кабины для грузовиков. Создаваемый в Калуге технопарк по производству автокомпонентов «Азаровский» на базе КЗАЭ, на мой взор, верный шаг».
Будет АМО
Автоэксперт, создатель Телеграм-канала «Российский кар» Сергей Цыганов объяснил: «До конца года сделают 50 штук, чтоб отчитаться о запуске компании. До середины 2026 года желают увеличивать объём, выпуская по 2 тыс. машин в год. Это будут «Уралы» 6х4 и машинки на остальных платформах (китайских). До 2027 года запланировано выйти на двухсменную работу и 10 тыс. машин в год. Отдельным пт числится создание бескапотных кабин».
Фото: Группа «Промышленные инвестиции»
По воззрению профессионала авторынка, сотрудничество с китайцами кабиной не ограничится.
«В Калуге будут собирать и магистральные тягачи (7,5 тыс. в год), и городские среднетоннажники (1000 в год), а таковых платформ у «Урала» нет. Кто из китайцев поделится кабиной и платформами — не уточняется. Завод будет называться аббревиатурой АМО (АО «Авто моторное общество». — Прим. ред.), восходящей к ЗиЛу/ЗиСу. Работникам, перезаключившим трудовой контракт, обещают секундную индексацию заработной платы на 15,6 %. Перезаключать трудовые соглашения начнут с 1 ноября».
Фото. Группа «Промышленные инвестиции»
По популярности в Рф грузовики Volvo занимали третье пространство опосля КамАЗа и ГАЗа. Их создание и реализации остановлены опосля начала СВО.