Компания Тойота официально презентовала 5-дверный хэтчбек Crown в версии Спорт. Возникновение данной модификации открыло новейшие способности, в возрождённую линейку вошёл ещё один «гибрид», а 1-ый – Crossover, относится к пользующемуся популярностью SUV-cегменту.
Японский производитель, использовав терминологию, определяющую назначение модели, «подтянул» седан под внедорожный формат. Практически, речь не идёт о кроссовере в обычном осознании. Спецы приподняли седан, установив мощный пластмассовый обвес.
Таковым же образом ранее поступили инженеры французской компании Renault, приподняв седан Logan и снабдив его обвесом по периметру кузова. Машинка высочайшая, комфортная и удобная, она получила наименование Sandero.
Японские седаны Тойота Crown Crossover уже продаются в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке), Китае, Стране восходящего солнца и остальных рынках. Возникновение ещё одной версии – Спорт, привлечёт любителей спортивных машин. Многообещающий спорт-хэтчбек найдёт собственных покупателей.
В свою очередь, модификацию Crossover производитель относит к сектору SUV (Спорт Utility Vehicle), но схожее заявление некие сочтут принципиальным. Речь идёт о рекламном ходе с целью вербования доп числа покупателей за счёт придания серийному кару внедорожных черт.
Обе машинки – седан и «пятидверка», создавались на унифицированной платформе GA-K, предусматривающей поперечное размещение агрегата. У 2-ух моделей привод фронтальный. У хэтчбека межосевое расстояние меньше на 80 мм (длина машинки – 2770 мм), чем у кросс-седана, но колея обширнее на 20 мм.
По своим габаритам Crown Спорт приближается к таковым моделям, как южнокорейская Genesis GV70 и японская Infiniti QX55. На хэтчбек установили 21-дюймовые колёса. Обе версии модели выполнены в одном корпоративном стиле, но головная (в части тела человека или животного в которой находится мозг) оптика имеет различное решение. У «пятидверки» фары расположили в бампере.
Салон у машин фактически однообразный. За управляющий колонкой установлен экран, на который выводятся виртуальные изображения главных устройств. В центре «торпеды» расположили большенный планшет, отнесенный к мультимедийному комплексу. Он же употребляется в режиме навигации.
Дефлекторы вентиляции и подогрева получили блестящую накладку. Сиденья обшиты кожзамом чёрного цвета. Машинки являются «гибридами», они имеют обычной набор штатных опций.
Под капотом хэтчбека Crown Спорт установлен главный бензо двигатель с рабочей камерой 2,5 л. Ему помогает электромотор, расположеный на фронтальной оси. Коробкой служит электромеханический вариатор. Мощность седана составляет 239 л. с., у хэтчбека она выше.
Создание Тойота Crown Спорт начнут в Стране восходящего солнца в осеннюю пору текущего года. О цены нареченной модификации, пополнившей возрождённую в 70-х годах модель Crown, не сообщается.