Автограмота

«Китайцы» заменят «японцев». Б/у автомобили будут ввозить из КНР

Япония воспретила экспорт каров в Россию с движками объемом выше 1,9 л. На Далеком Востоке рынок переориентируется на ввоз малогабаритных моделей, также джипов с гибридными приводами. А освободившуюся нишу каров с пробегом готовятся занять китайские компании. Хэйлунцзянская интернациональная логистическая компания «Дракон-линк» собирается поставить в Россию первую тыщу «пятилеток», почти все из которых числятся подержанными, но не имеют пробега.

О планах большого импортера сделалось понятно на Девятой интернациональной выставке приграничной торговли в китайском Суйфэньхэ. Как заявил заместитель генерального директора компании «Дракон-линк» Гэ Синь, авто будут ввезены в Россию до конца 2023 года, а на последующий год опосля исследования спроса компания готовится начать поставки наиболее больших партий. Как передают слова Гэ Синя РИА Анонсы, компания скоро откроет консульства в 3-х городках: в Москве, Владивостоке и Хабаровске. Лицензия на экспорт получена в апреле 2023 года и дозволяет продавать авто всех марок.

Броско, что почти все авто возрастом выше 5 лет из первой партии не имеют пробега. Откуда они, не сообщается.

«Пока не стоит очень надежды на то, что китайские подержанные иномарки наводнят русский рынок и мгновенно обрушат цены, — ведает бизнес-аналитик, экс-руководитель продаж каров с пробегом “АвтоСпецЦентра” Артем Самородов. — У нас вводятся заградительные пошлины и сборы, чтоб отсечь поток дешевеньких машин. Не так давно подняли утильсбор как раз для того, чтоб не допускать в Россию огромного потока Б/У машин и провоцировать стройку заводов снутри страны».

«Китайский рынок стал первым в мире по количеству раз в год продаваемых каров, — ведает управляющий компании AutoTrader Павел Гамзович. — Почти все модели при сопоставимом качестве с европейскими аналогами стоят практически вдвое дешевле узнаваемых люксовых моделей. Сначала это касается электрокаров. Потому китайцы могут скоро занять свою нишу в Рф».

Меж тем, эксперт Игорь Моржаретто считает, что очень увлекаться подержанными китайскими машинками не стоит. Если у японцев существует своя строгая система продаж б/у техники с устоявшимися правилами контроля технического состояния тс, то в отношении китайского импорта таковой системы еще нет. Не считая того, старенькые 5-летние и 7-летние авто совершенно не те, что выпускаются сейчас. За минувшее десятилетие китайский автопром сделал высококачественный рывок вперед, но почти все подержанные модели были произведены еще в старенькой технологической парадигме и на старенькых платформах. Исключение составляют разве что машинки европейских брендов, которые собирались на совместных предприятиях в Китае.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr