Портал «Автостат» подвел итоги прошедшей недельки для авторынка Рф. В период с 13 по 19 февраля было реализовано 12 415 легковушек. Необходимо отметить фуррор компании Черри – сходу три кара бренда оказались в ТОП-10 по продажам. Черри Tiggo 7 Pro приобрели 539 обитателей РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина).
Реализации новейших автомашин в мире снизились на 8% по итогам января 2023 года
Собственный выбор в пользу флагмана Черри Tiggo 8 Pro Max сделал 281 наш соотечественник. А новейший Черри Tiggo 7 Pro Max избрали 239 обитателей РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина). В зачете брендов на первой позиции размещается российская компания LADA с толикой продаж в 40%. У Черри этот показатель достигнул 13%, что сделалось новеньким рекордом.
Следом размещается компания Haval – любой 10 проданный кар относится конкретно к этому бренду. Если же ассоциировать общие реализации седьмой недельки сегодняшнего года с аналогичным периодом за 2022 год, то можно гласить о падении спроса на 52%. Специалисты ждут положительной динамики на рынке РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) с апреля.
Если же гласить о остальных секторах, то реализации LCV сократились на 44% до 1 335 шт., а рынок автобусов свалился на 7,8% до отметки в 461 проданный кар. И только сектор грузовых машин показал рост – 2 355 проданных авто и надбавка на 1,3%.
Ранее наш портал говорил, что толика европейских и японских машин на рынке нашей страны достигнула минимума за длительное время.