Немцы из Manhart представили собственный очередной проект, при этом сейчас тюнингу подверглась ни какая-то еще одна современная модель, а классика издавна прошлых лет — BMW M3 в кузове E30.
Баварскую двухдверку доработали в рамках программки «Manhart Classic Cars» и присвоили ей заглавие «Manhart MH3 3.5 Turbo». Снаружи она сходу же направляет на себя внимание обтянутым в матово-зеленый винил кузовом.
У кара были затонированы фонари. Плюс он получил карбоновые сплиттер и спойлер. На его колесах красуются 19-дюймовые диски Concave One.
Из особенностей салона машинки необходимо отметить отделку красноватой кожей. Тут также установлен трехспицевый руль Momo и древесный набалдашник рычага КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), имеющий при всем этом лого Manhart.
В левой части среднего дефлектора вентиляции также был встроен экран датчика, на который выводятся данные о состоянии мотора.
Непременно, главной индивидуальностью Manhart MH3 3.5 Turbo является мотор: штатный 4-х цилиндровый агрегат тут был заменен на рядную «шестерку».
Идет речь о 3,5-литровом движке от Alpina B7 S Turbo, что на базе мотора BMW 5-Series (E12). Он при всем этом также имеет турбокомпрессор K27 от Kuhnle, Kopp and Kausch.
Еще тюнеры установили новейшие интеркулер и спортивный выпуск. Все это позволило прирастить мощность движка до 405 л.с. (+ 75) и 650 Нм (+ 150).
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
Работает агрегат в связке с пятиступной механикой. На задней оси машинки установлен дифференциал Drexler с 25% блокировкой и доп радиатором.
А еще тюнеры оснастили купе койловерами H&R и тормозами компании Brembo. Стоимость доработанной двухдверки в ателье не афишируют, но таковой рестомод очевидно будет драгоценным.
Читайте также: Тюнеры из Manhart доработали традиционный хэтчбек Lancia Delta HF Integrale