Аналитика

Репутация в борьбе с контрафактом

Новенькая финансовая действительность привела к суровым изменениям на русском рынке авто запасных частей.

Фактически на сто процентов перестроены каналы и цепочки поставок, значительно поменялось и предложение. Как досадно бы это не звучало, поменялась ситуация и с ценами, и с качеством продукта. Можно ли сказать, что сейчас контроль свойства на сто процентов лежит конкретно на бизнесе, а на 1-ый план при принятии решения о покупке для розничного клиента всё почаще может выходить репутация торговца? Мы попробовали разобраться в этих вопросцах с помощью профессионалов 1-го из огромнейших русских интернет-ритейлеров по продажам запчастей, компании «Автодок».

Контрафакт пробует отыскать дорогу к покупателю фактически постоянно. Но за годы стабильности на русском рынке автозапчастей на его пути удалось сделать довольно действенные заслоны. Сначала, в этом были заинтересованы конкретно зарубежные бренды. И конкретно они организовывали основную часть контрмер, контактировали и обменивались информацией с таможенными органами. Да и более ответственные торговцы старались при закупках продуктов инспектировать информацию таможенных деклараций, а именно – избегая тех случаев, когда по одной и той же ГТД поставщик мог попробовать воплотить несколько партий похожего продукта.

В крайний год ситуация поменялась фактически на сто процентов. Ушли европейские и остальные зарубежные бренды – пропал и контроль с их стороны. Наиболее того – часть продуктов стала приходить через сопредельные, входящие в Таможенный альянс страны. По большенному счету, этот шаг совсем обрушил российскую систему контроля за контрафактом. Растаможенный где-нибудь на местности условного Казахстана продукт мог вначале, еще на уровне подготовки документов забугорным поставщиком, получить, выскажемся так… не надлежащие правде бумаги. Может быть, исходя из убеждений таможни они и полностью законны, но ведь таможенники не так узкоспециализированные специалисты, чтоб оценить – вправду ли это «породистая» продукция, поступающая по каналам «параллельного импорта», либо отлично оформленная подделка.

У розничной компании, осуществляющей в Рф закупку – тоже нет нужных рычагов, чтоб получить у поставщика точную информацию о происхождении продукта. Поставщику, по факту, довольно обычной отписки – дескать, продукт приобретен у нашего напарника в одном из стран Таможенного союза, а уж тот закупает его на Западе. И уж, естественно, у производителя «уникальной» продукции, либо именитого производителя продукции для вторичного рынка. На этом возможности покупателя по получению инфы исчерпаны.

В итоге, если в прежние годы понятие «контрафакт» было сведено, сначала, к товару, за который не были корректно уплачены нужные пошлины и сборы, и уж лишь позже – к «левому» происхождению, то сейчас всё напротив. Под видом качественных запчастей на рынок хлынули как бы и обычные «исходя из убеждений таможни», но – подделки разной степени свойства. Более пессимистичные оценки профессионалами толики такового контрафакта ужасают – чуть ли не половина поступающих в Россию запасных частей быть может подделкой! Как с сиим биться?

«Как досадно бы это не звучало, сейчас проверки документов и сертификатов сделалось очевидно недостаточно, хотя мы исполняем ее с прежней тщательностью – ведает Виталий Колисов, коммерческий директор «Автодок», – Но нам пришлось существенно усилить конкретно зрительный контроль получаемого продукта и сделать новейшие каналы взаимодействия с оставшимися представителями брендов либо их уполномоченными лицами. Благо, есть долголетний опыт работы с 1998 года, и по выявлению признаков подделки выработки тоже имеются. Пришлось ввести несколько новейших позиций, нанять профессионалов – практически, сделать новейший отдел. В денек проверяются сотки деталей из различных партий. Плюс рассматриваются мельчайшие претензии либо подозрения со стороны наших розничных клиентов, с особенной тщательностью контролируются поставки от новейших контрагентов. Эта работа уже отдала приметный итог, лишь с начала 2023 года пресечено уже наиболее сотки попыток реализовать нам поддельную продукцию. И это при том, что о строжайшей системе контроля у нас рынок отлично понимает. Да, таковой контроль просит доп издержек, но мы обязаны идти на их – репутация для нас означает весьма почти все, и рисковать ей мы не хотят. Потому с нерадивыми поставщиками сотрудничество прекращается сходу же».

По наблюдениям профессионалов, в особенности аккуратными нужно быть при работе с относительно не так давно представленными, образованными на волне конфигурации рынка компаниями, также – с маркетплейсами. В этих вариантах погоня за сиюминутной прибылью может провоцировать торговлю подделками – ведь они просто дешевле.

Как досадно бы это не звучало, и сами автовладельцы стимулируют развитие контрафактного рынка, ориентируясь сначала на стоимость. Пользователь постоянно желает приобрести продукт дешевле – это его понятное рвение. Но на данный момент русский рынок автозапчастей находится в таком состоянии, что «дешевле» полностью может оказаться «для себя дороже». Уникальные и по-настоящему «фирменные» запчасти и расходные материалы на фоне переформатирования логистических связей, роста курсов валют – в стоимости выросли весьма значительно. По почти всем позициям цены возросли за крайний год в два, а то и во все 5 раз! При таком росте, естественно же – создалась самая подходящая ситуация для быстрого наполнения контрафактом «премиального» сектора рынка: почаще всего подделывать стали запчасти фаворитных европейских и японских брендов из ценового сектора выше среднего. Если такие продукты выставляются по симпатичной стоимости, скорее всего они окажутся никак не симпатичными по качеству.

Вероятны ли какие-то доп регуляторные меры? Какая-то доборная защита пользователя государством? Как досадно бы это не звучало, это смотрится маловероятным. Фактически, поддельные продукты и так вне закона, хотя с возникновением понятия «параллельного» импорта настоящий смысл термина «контрафакт» сам по для себя оказался несколько размыт. Образование недостатка запасных частей в муниципальных масштабах смотрится куда наиболее ненужным, чем вероятные трудности с их качеством. К тому же первой реакцией на какие-либо доп ограничения, естественно, станет возмущение «попытками удушить параллельный импорт, который само же правительство и предложило, как спасительную меру». В конце концов, за клиентом остается окончательный выбор: брать наиболее драгоценное, но надежное, либо выбирать подешевле – с риском напороться на подделку.

Вот и выходит, что на данный момент, в связи с недостатком продукта – проверка и отсев контрафакта легла только на плечи ответственного, приличного бизнеса, для которого моральные и этические нюансы не наименее важны, чем вещественная выгода. А для конечного, розничного клиента единственной защитой может стать воззвание к испытанным, имеющим надежную репутацию торговцам. Практически, русский рынок авто запасных частей нужно «цивилизовать» опять практически с нуля, при всем этом уже не рассчитывая на массивные и переработанные инструменты защищающих «оригинальность» продуктов зарубежных брендов.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr