Некие обладатели Patriot считают, что обычных функций кара недостаточно для их внедорожных приключений. Потому они прибегают к конструктивным модификациям, чтоб раскрыть весь потенциал собственного кара, следует из инфы портала Ceny Avto.
Энтузиаст преобразовал УАЗ Хантер в шестиколесного «монстра»
Благодаря кропотливой доработке и модернизации Patriot перетерпел изумительные конфигурации, превратившись в реального монстра бездорожья, способного преодолеть любые препятствия на собственном пути.
Система подвески была существенно модернизирована за счет усиленных пружин, обретенных у известной компании RIF. Эти улучшения наращивают клиренс джипа и увеличивают его способность всасывать удары и вибрации, возникающие на неровной поверхности.
Чтоб укрепить Patriot против грозных критерий бездорожья, были установлены композитные бамперы от «AVS-Design». Эти легкие, но крепкие бамперы обеспечивают достаточную защиту самых принципиальных компонент кара, существенно снижая риск их повреждения.
Наружные конфигурации еще более усиливают внедорожные способности Patriot: на крыше возник высочайший экспедиционный багажник, снаряженный доп освещением. Не считая того, шноркель, установленный на капоте, дозволяет кару преодолевать водные преграды, не нарушая целостности мотора.
В числе приметных дополнений к измененному Patriot — пара массивных лебедок, установленных по обеим сторонам кара. Они служат неоценимым инвентарем для бездорожья. Их наличие дозволяет вытаскивать Patriot либо остальных каров из сложных ситуаций.
Переделанные колесные арки вмещают наиболее большие шины, а установка мощных внедорожных шин FB-160M на Off-Road Wheels существенно улучшает тягу и сцепление с дорогой.
Броско, что движок Patriot не подвергался никаким изменениям: штатный 2,7-литровый мотор мощностью 150 лошадиных сил тюнеры посчитали достаточным для преодоления экстремального бездорожья.
Читайте также о том, что автопилот Tesla стал вдвое доступнее благодаря понижению цены.