Тюнинг

У этого Toyota Land Cruiser есть двигатель NASCAR, огромных пять колес и танковая гусеница

 На прошлой недельке Тойота гласила о специальной версии FJ Bruiser, продемонстрировав движок V8, сделанный на базе моторов, которые употребляются в гонках NASCAR. Сейчас мы можем узреть готовый продукт до того, как он покажется на выставке SEMA в этом году, и он совершенно не похож на пикап FJ45 1966 года, под которым он начинался.


 Команда, стоящая за сборкой этого авто, начала с производства цельнотрубного шасси и каркаса сохранности, также стыковки кузова с кастомной рамой. 

FJ имеет неразрезные мосты, фронтальный и задний дифференциалы Currie и раздаточную коробку Advanced Adaptor Atlas. Он непревзойденно совладевает с пересеченной местностью благодаря полной подвеске на продольных рычагах с амортизаторами Fox и пружинами Eibach.

 В главном под капотом находится измененная версия мотора NASCAR V8 объемом 358 кубических дюймов от Тойота Racing Development. Тойота не раскрыла, что конкретно поменялось в FJ, но мощность мотора обычно составляет около 725 лошадиных сил в полной гоночной комплектации. Он обустроен трехступенчатой автоматической коробкой Rancho Drivetrain Engineering, сделанной для гонок, и системой выхлопа MagnaFlow.

 Коробка Bruiser присваивает ему неповторимые свойства производительности. Land Cruiser может ползти со скоростью 12 миль в час на самой низкой передаче. Он также может мчаться по бездорожью со скоростью 165 миль в час на высшей передаче при 7000 о/мин, используя 42-дюймовые шины BF Goodrich Krawler T/A KX для наибольшего сцепления. Они оборачиваются вокруг 20-дюймовых колес Method Beadlock, которые при полном движении по неровностям могут доходить до половины лобового стекла.

Одной из более уникальных особенностей грузовика является интегрированная гусеница CAMSO. Тойота заменила центральную защитную пластинку на гусеницу, похожую на танк, которая может спасти Bruiser, если он окажется высоко по центру. Водителю даже не надо выходить из кара: режим активизируется из салона нажатием клавиши.

Не так издавна, наше издание писало о том, что наиболее мощная версия пикапа Тойота Tundra с «пакетом» TRD получит 469 л.с. мощности. Японский пикап Тойота Tundra i-Force Max получит обновление от TRD — а именно, пикап сумеет похвастать мощностью 469 л.с. Старт продаж новинки намечен на последующий год, а ее премьера состоится на выставке SEMA 2023.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»