Автострахование

У водителей станет проще воровать деньги при оформлении полисов ОСАГО :: Autonews

Русский альянс автостраховщиков провел 4 июля пресс-конференцию, которую предназначили 20-летию деяния неотклонимого страхования автогражданской ответственности в Рф — ОСАГО. Одной из главных тем сделалось введение с 15 июля способности урегулирования страховых случаев стопроцентно в электрическом виде — через сервис «Госуслуги» либо в приложении страховых компаний.

В РСА сходу предупредили: «Новенькая схема чревата мошенничеством». Автоюристы, напротив, лицезреют в ней метод для страховщиков сберечь на выплатах клиентам.

Содержание

Как будет действовать схема

Согласно закону с 15 июля в Рф подать заявление о возмещении вреда от трагедии по ОСАГО можно будет в электрическом виде. Для этого довольно будет заполнить соответственное воззвание в сервисе «Госуслуги», на веб-сайте либо в приложении. В итоге страховая компания получает соответственное извещение от клиента и в электрическом виде ведет с ним общение, направленное на урегулирование убытков.

Как объяснил на пресс-конференции глава Русского союза автостраховщиков Евгений Уфимцев, новенькая схема уже отрабатывается страховыми компаниями в течение крайних 9 месяцев. От клиентов может потребоваться не только лишь заполненное в электрическом виде заявление с требованием компенсировать вред, да и фото с места ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб).

Не считая того, в процессе такового электрического общения меж страховой компанией и клиентом крайнего все равно пригласят на физическую оценку вреда, причиненного кару. Другими словами получить от страховой средства либо направление на ремонт без личного общения хотя бы с оценщиком будет нереально.

С 1 января 2025 года страховые компании обяжут работать не только лишь через «Госуслуги», да и предоставить возможность электрического урегулирования вреда в собственных мобильных приложениях либо на веб-сайтах. По словам Уфимцева, фавориты рынка предоставят такие способности своим клиентам в добровольческом порядке заблаговременно: либо прямо с 15 июля 2023 года, либо немногим позднее.


Фото: Shutterstock

В любом случае идет речь о так именуемом европротоколе: процедуре, когда участники ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) оформляют его без помощи других без роли служащих ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения). Это можно создать и на данный момент, но не в электрическом, а в письменном виде, опосля чего же потерпевший относит заполненную бумагу в страховую компанию.

В РСА предупреждают о мошенничестве

По словам Уфимцева, в Русском союзе автостраховщиков уповают на то, что нововведение не приведет к росту случаев мошенничества со страховкой, но предупреждают о таковой способности. Вариантов, по его воззрению, быть может два.

Оба начинаются со посторониих веб-сайтов — другими словами с веб-сайтов не «Госуслуг» и не страховых компаний.

В первом случае водителя уговаривают подписать согласие на передачу права добиваться возмещение по ОСАГО третьему лицу, опосля чего же уже проф юристы требуют со страховой компании средства за ремонт. При всем этом, с одной стороны, шофер получает от юристов наименьшую сумму, нежели крайние через трибунал получают от страховой компании. А с иной стороны, восполнить возросшие издержки по ОСАГО страховщики обязаны увеличением тарифов в определенном регионе в рамках предусмотренного законом тарифного коридора.

Европротокол: как его оформить верно и не совершить ошибок

2-ое опасение, высказанное Уфимцевым, соединено с тем, что в вебе, снова же, могут показаться сайты-агрегаторы, призывающие водителей заполнять у их формы подачи электрических воззваний к страховым компаниям по ОСАГО. Эти веб-сайты могут добиваться данные банковских карт под предлогом того, что на эти счета страховые компании станут переводить положенные суммы компенсаций. Взамен со счетов мошенники станут уводить средства, воспользовавшись доверчивостью людей, предоставивших данные.

Фото: Shutterstock


Фото: Shutterstock

Автоюристы лицезреют другие опасности для автовладельцев

По словам Уфимцева, принципиально донести до автовладельцев, что новейший метод урегулирования выплат по ОСАГО должен осуществляться только одним из 3-х методов: через «Госуслуги», в мобильном приложении страховой компании либо на веб-сайте страховщика. Это стравит потерпевшего в дорожной трагедии в зависимость от страховой компании, отмечают автоюристы.

Так, юрист Сергей Беляков заявил Autonews.ru, что в целом он поддерживает идею электрического дизайна, но лицезреет целый ряд сложностей.

Во-1-х, почти все водители-мужчины опосля выдвижения идеи о вручении электрических повесток о призыве в армию через «Госуслуги» закончили воспользоваться данным обслуживанием.

Во-2-х, сам сервис может «зависать», а означает, отрешаться от физической подачи документов стопроцентно не стоит.

В-3-х, Беляков не лицезреет удобства в том, что при электрическом оформлении пострадавшего в ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) могут просто поставить перед фактом о дате осмотра его машинки в неловкое для него время.

Без протокола. Что созодать, если сотрудники ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) не приехали на пространство ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб)

Не считая того, по воззрению Белякова, электрическое оформление вреда по ОСАГО страховщики могут употреблять как метод уверить пострадавшего согласиться не на направление в автосервис на ремонт, а на вещественное возмещение, что для страховой компании обойдется дешевле. На ремонт при всем этом выплаченных средств может не хватить.

С Беляковым в целом согласен и авто юрист Илья Афанасьев. По его воззрению, страховщики могут употреблять нововведение в законе как метод побыстрее уговорить клиента согласиться на выплаты в валютном выражении, а не на направление на автосервис.

«Получая доступ к банковским реквизитам, страховая компания будет пробовать перевести средства за вред в ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) пострадавшему сходу, а не отправлять его на сервис», — гласит Афанасьев.

Фото: Shutterstock


Фото: Shutterstock

Беляков соглашается: «На веб-сайте либо в приложении просто не увидеть по дефлоту проставленную «галочку» о том, что вы соглашаетесь получить средства сходу, а не быть ориентированы в ремонт».

Что рекомендуют юристы

Беляков и Афанасьев сходятся по нескольким принципиальным пт.

1-ый касается того, что оформление в электрическом виде необходимо созодать только через сервис «Госуслуги».

По словам Уфимцева, внутренние сервисы страховых компаний станут красивее за счет большего количества опций. Но юристы лицезреют в официальном воззвании через единый муниципальный портал одно существенное преимущество: сам факт воззвания, также весь проходящий документооборот фиксируются. Другими словами, у страховой компании не будет способности создать вид, что воззвания не было, отмечают и Беляков, и Афанасьев.

По словам Афанасьева, при попытке оформить страховой вариант в электрическом виде очень принципиально верно создать фото.

«Приложения фиксируют дату, когда изготовлена фото, и геолокацию. Но это может работать неправильно. Советую не лениться, отступить подальше и создать фотографию таковым образом, чтоб было видно не только лишь размещение машин и их повреждения, да и пространство ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) с узнаваемыми объектами, к примеру с табличкой с заглавием улицы и номера дома», — гласит Афанасьев.

Беляков настаивает на том, что до сего времени надежнее подавать заявления в картонном виде и получать в ответ извещения о их принятии.

«Мне до сего времени попадаются клиенты, которые подали заявление в страховую, но даже не сфотографировали то, что в нем написано», — гласит юрист.

Фото: Кирилл Зыков / Агентство «Москва»


Фото: Кирилл Зыков / Агентство «Москва»

При всем этом, по словам Белякова, но стоит так страшиться веб-сайтов, где клиенту предлагается обратиться к автоюристу и заполнить первичное заявление на компенсацию по европротоколу в электрическом виде, даже если это не веб-сайт страховой компании и не «Госуслуги».

По словам юриста, шанс, что ваши банковские реквизиты «уведут», существует и у страховых компаний, о чем свидетельствуют утечки у фаворитов IT-отрасли в Рф. А жалобы страховщиков на то, что автоюристы требуют завышенных выплат по ОСАГО, разбиваются о тезис о том, что автоюрист не сумел бы выиграть в суде дело, если бы страховые компании вначале не занижали свои выплаты.

Как высчитать собственный коэффициент бонус-малус в 2023 году: инструкция

В их лучше не врезаться. На что сейчас не хватит полиса ОСАГО

Страховщики высчитали ОСАГО для Lada Vesta NG и Тойота Camry. Все цены

<ОФОРМИТЬ ОСАГО ОЛАЙН
Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr