УАЗ занес конфигурации в процесс сборки каров “Буханка”. Это уже 2-ое большое обновление с начала озари.
На производственной площадке “УАЗ” начали применять механизированную систему. Она нужна для завальцовки фронтальных дверей каров. Сообщается, что такое оборудование положительно отразится на качестве производства деталей. Не считая того, с его помощью производитель желает исключить выпуск бракованных девайсов.
Такое обновление для “Буханки” обеспечит наиболее плотное прилегание дверей к просветам. Сообщается, что зазоры будут уменьшены до малых значений. В итоге, в прохладное время года кар сумеет лучше сохранять температуру снутри салона.
Понятно, что все оснащение для новейшей системы изготавливалось рабочими завода без помощи других. Основным элементом данного комплекса является ложемент. Он отвечает за наиболее эффективную настройку положения фронтальных дверей машинки.
Сначала озари производитель уже провел большое обновление процесса сборки данной модели. На данный момент на полосы СГР работает новенькая заправочная станция. Она употребляется для наполнения системы остывания антифризом. Основное преимущество новейшего комплекса — автоматическая идентификация версии кара и внедрение подходящей дозы охлаждающего вещества.
Не так давно ”Буханка” отмечала юбилей. 1-ый традиционный кар УАЗ-450 был выпущен 65 годов назад. В рамках празднования сотрудники завода представили специальную серию каров, которые различаются броским оформлением кузова. Вседорожники показаны в зеленоватом и желтоватом колерах. Понятно, что всего будет выпущено 120 экземпляров специальной серии. Стоимость такового кара составляет 1 625 000 рублей.