Компания УАЗ возобновляет создание и реализации экспедиционных версий моделей СГР и «Хантер». авто с установленным на заводе доп внедорожным оборудованием будут доступны для заказа с апреля.
УАЗ возвращает в модельную линейку спецверсии «Экспедиция». Возобновлению производства особенных каров СГР и «Хантер», сделанных для покорения самого твердого бездорожья, предшествовали бессчетные запросы со стороны корпоративных и личных клиентов. Неприхотливость и простота конструкции, помноженные на расширенный внедорожный потенциал, послужили залогом удачной эксплуатации обеих ульяновских модификаций в более недоступных уголках страны и за ее пределами. А возможность существенно уменьшить издержки на доп оснащение по сопоставлению с приобретением и установкой оффроудных опций по отдельности как и раньше увеличивает привлекательность экспедиционных вариантов в очах возможных покупателей.
Выполнение «Экспедиция» обычно дает впечатляющий арсенал вспомогательного оборудования. Силовые бамперы с буксировочными петлями и отверстиями для использования реечного домкрата защищают кузов от наружных причин при преодолении препятствий. Аналогичной цели служит также экспедиционный багажник с широкими опорами (в случае с УАЗ СГР – к тому же лестницей), который дозволяет перевозить мощные крупногабаритные грузы, а равно монтировать выдвижной тент (маркизу). Защита трубчатой конструкции защищает управляющие тяги от механических действий.
Лебедка электронного типа прошла все нужные тесты на тяговое усилие и электросовместимость с обеими моделями. Обмысленная сборка агрегата не препятствует хорошему остыванию мотора. Блокировка дифференциала заднего моста приумножает внедорожные свойства каров и активизируется клавишей в салоне. Тягово-сцепное устройство обеспечивает надежную фиксацию при буксировке прицепов. Шины Maxxis с усиленным железным кордом и протектором завышенной износостойкости добавляют убежденности на бездорожье, показывая высшую эффективность на слабеньких грунтах.
Вышеперечисленный перечень экспедиционный УАЗ «Хантер» дополняет расширителями колесных арок, также силовыми порогами, приготовленными для поднятия даже стопроцентно загруженного кара реечным домкратом. СГР «Экспедицию» просто опознать по выносному креплению для транспортировки запасного колеса. Обе модификации также имеют функцию обогрева фронтальных сидений.
Все внедорожное оборудование, как и до этого, инсталлируется конкретно на Ульяновском автозаводе и не просит доп регистрационных действий.
По сложившейся традиции экспедиционные спецверсии будут выделяться броским оранжевым цветом кузова. Модели первой партии предложат в эксклюзивной расцветке металлик «Сочный апероль», которую потом в базисной версии сменит аналогичный неметаллик. Не считая того, в первый раз станет легкодоступным опциональное защитное покрытие «Раптор».
Стоимость УАЗ СГР и «Хантер» в выполнении «Экспедиция» составляет 1 690 000 и 1 785 000 рублей соответственно.