В 1-ые годы реализации электромобилей Porsche Taycan приносили автопроизводителю отличные прибыли. Но вот в 2022-м реализация модельного ряда, сначало выпускавшегося как спортивный седан, а опосля и как Shooting Brake, свалилась на 16%. В первом полугодии текущего года также наблюдался спад (-5%): был продан 17 991 «Тайкан», чудилось бы, есть над чем задуматься.
Но в компании Porsche не торопятся вешать нос и молвят, что в целом в 2023-м им получится показать наилучший коммерческий итог.
По словам Альбрехта Реймольда, управляющего производства Porsche, которые были озвучены в интервью Automobilwoche, не так давно компания вправду сталкивалась с трудностями, в особенности в области полупроводников. Но ситуация стабилизировалась, и в истинное время ожидается, что в этом году завод произведет больше «тайканов», чем в 2022-м.
Одной из обстоятельств сокращения продаж в прошедшем году была также установка неисправных обогревателей как на Taycan, так и на схожую ему модель Ауди e-tron GT. По заверению представителя Porsche, компания уделяла первоочередное внимание подмене неисправных узлов в имеющихся карах, и эту делему планируется стопроцентно убрать в 2023 году.
От себя напомним, по каким ценам «Тайкан» продается на родном германском рынке. Самая доступная модификация под обычным заглавием Taycan оценена в 93 139 евро, Taycan 4S стоит от 114 559 евро, Taycan GTS – от 139 906 евро, Taycan Turbo – от 164 420 евро, в конце концов, Taycan Turbo S – от 197 740 евро.
К списку новостей