Как указывает статистика, в большинстве страховых событий, в каких пострадали не только лишь авто, разные повреждения получают дорожные огораживания и ограничители, столбы, указатели, светофоры, маркетинговые конструкции, павильоны остановок, полосы электропередач, опоры мостов и теплопроводов. В 2023 году толика конкретно таковых происшествий составила 26% а выплаты по ним — 29% от общего размера возмещения за вред недвижимости и имуществу (не включая звериных).
Больше всего таковых страховых событий в этом году было зафиксировано в Смоленской области — на долю этого региона приходится 7,4% воззваний. Там же была и самая большая выплата — наиболее 311 тыс. рублей за поврежденное тросовое огораживание на трассе М-1 «Беларусь». К слову, конкретно наезд на это огораживание и является одним из самых всераспространенных страховых случаев в регионе.
На втором месте с толикой в 6,5% воззваний расположились Республика Башкортостан, Москва и Санкт-Петербург. В топ-5 также вошли Пермский край (5,6%) и Калининградская область (4,6%).
«Судя по статистике воззваний, большая часть происшествий с повреждением объектов дорожной инфраструктуры у автомобилистов случаются в зимние месяцы. Так, в этом году самым «урожайным» были январь и февраль — на их приходится, соответственно, 26% и 19% схожих страховых событий, — ведает начальник Управления выплат по автострахованию ПАО СК «Росгосстрах» Людмила Юсова. — Невнимательность водителей либо некорректно избранная ими скорость на скользкой зимней дороге почаще приводят к заносам и «вылетам» с трасс, что и приводит к таковым последствиям. Хотелось бы отметить, что урегулировать такое событие по набирающему популярность «европротоколу» недозволено, и, как следует, для того, чтоб вред дорожным службам, энергетикам либо другим собственникам покоробленного имущества возмещал страховщик по полису ОСАГО, нужно оформить происшествие в согласовании с правилами страхования. Потому советуем сходу обращаться в контакт-центр страховой компании, спецы которого проконсультируют по порядку действий».