Ателье Delta 4×4 опубликовало рендеры модификации под заглавием «The Beast 2.0», построенной на базе пикапа Volkswagen Amarok новейшего (второго) поколения. На фоне обыденного промышленного грузовичка в топ-комплектации Panamericana детище мастерской вправду смотрится реальным зверьком.
Доработанный кар сходу же направляет на себя внимание серьезно приподнятной (+ 150 мм) подвеской. Он поставлен на 18-дюймовые колеса Hanma, «обутые» в 35-дюймовые вседорожные покрышки BF Goodrich. Чтоб вместить такие мощные катки тюнерам пришлось установить на кар соответственного размера расширители колесных арок.
Также модификация имеет лебедку, «кенгурятник», защиту днища и багажник на крыше с встроенной LED-люстрой от POAA, на котором закреплены лопатка, топливные баки, полноразмерная запаска и сцепные траки.
А еще для запечатленной на рендерах машинки типично наличие стикеров «Beast» на бортах грузовой площадки. О доработках ее технической внутренности тюнеры ничего не докладывают.
Подпишитесь на наш канал в Телеграм
Быстрее всего, авто имеет заводской 3,0-литровый дизель V6 компании Ford, который выдает 241 либо 250 л.с. (зависимо от рынка сбыта). Работает агрегат в связке с десятискоростным автоматом и вэдовой коробкой.
Заметим, что Delta 4×4 хотят воплоть модификацию «The Beast 2.0» в жизнь — прием заказов на такие грузовички начнется в 20 3-ем. Инфы о ценах пока нет.
Читайте также: По заказу клиента тюнеры подготовили Rolls-Royce Cullinan к экстремальному бездорожью