Южноамериканская компания MegaRexx, выпускающая экстремальные модификации на базе пикапов Ford F-Series, представила собственный новейший проект — MegaRexx SVN Custom.
Этот кар тюнеры выстроили, взяв за базу F-250 Super Duty Crew Cab Long Wheelsbase XLT 4×4 эталона 2022 года. В процессе донорский пикап лишился грузовой площадки, но получил фиксированную дюралевую крышу. Его также снаблили новенькими бамперами и рядом модифицированных кузовных панелей.
Естественно, размеры кабины у модификации приметно возросли, что позволило расположить снутри 3-ий и 4-ый ряды сидений. Из-за этого на борт можно взять до 10 человек.
Посадочная схема у MegaRexx SVN Custom довольно необыкновенная. 2-ой ряд тут трехместный, в то время как на 3-ем — расположены раздельные кресла. Галерка у джипа трехместная, при этом складные сиденья позаимствованы от Ford Expedition.
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
Сообщается, что модификация сохранила положенный начальному F-250 мотор. Это 6,7-литровый турбодизель Power Stroke V8 мощностью 475 л.с. (1 423 Нм). В наличии также десятискоростной автомат и полный привод.
При всем этом в мастерской серьезно доработали подвеску донорского пикапа, увеличив дорожный просвет и тем повысив проходимость. А еще машине полагаются 20-дюймовые трехсоставные колеса с 46-дюймовыми покрышками Michelin XZL.
Также тюнеры снабдили грузный авто камерой заднего вида, парктрониками и системой мониторинга «слепых» зон. Плюс в перечень оснащения была добавлена мультимедийка Ford Sync 3 c 8,0-дюймовым экраном. Стоит таковой авто аж 195 000 баксов США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) (18,6 млн рублей по сегодняшнему курсу).
Читайте также: Ford F-250 «MegaRaptor»: тюнеры адаптировали пикап под грозное бездорожье