Спецы ателье Novitec представили лимитированную модификацию на базе суперкара Ферарри 812 Superfast. Она получила обвес N-Largo S с наиболее пухлыми фронтальными и задними крыльями. Из-за этого ее ширина разом возросла на 140 мм.
У итальянской двухдверки был пересмотрен дизайн фронтальной части, плюс она получила целый ряд новейших карбоновых панелей. Кар оснастили спойлером на корме и другим смешивателем. Данные составляющие типо улучшили аэродинамику модели.
Еще для доработанного суперкара типично наличие особенных колес Novitec NF 11 N-Largo S, разработанных вместе с Vossen. Впереди они 21-дюймовые, а сзаду 22-дюймовые.
О салоне модификации в мастерской особо не распространяются, но понятно, что клиенты сумеют персонализировать интерьер непосредственно под себя. Им предоставят возможность выбора материалов отделки, посреди которых значатся кожа и алькантара.
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
С завода Ферарри 812 Superfast обустроен 6,5-литровым атмосферным движком V12 мощностью 800 л.с. и 718 Нм. Тюнерам же удалось довести его отдачу до 840 л.с. и 751 Нм.
Прирост мощности был достигнут за счет перенастройки софта и электроники. Доработанная таковым образом двухдверка способна ускоряться с 0-100 км/ч за 2,8 секунды. Ее наибольшая скорость добивается 345 км/ч.
В Новитек также оснастили супер автомобиль новейшей высокопроизводительной выпускной системой. Она быть может сделана из нержавеющей стали либо инконеля. Плюс выпуск быть может как обыденным, так и регулируемым.
В конструкции подвески были установлены спортивные пружины, за счет что клиренс у модификации занижен на 35 мм. При всем этом в ателье можно заказать опциональную гидравлическую систему, позволяющую приподнимать переднюю ось на 40 мм.
Всего в Новитек планируют выстроит три экземпляра модификации, при этом они все уже предзаказаны. К огорчению, стоимость тюнингованных двухдверок не афишируется.
Читайте также: Тюнеры из Mansory превратили Ферарри 812 Superfast в Stallone