В Европе стартовали реализации новейшего, шестого поколения кроссоверов Honda CR-Vс подключаемой гибридной коробкой e: PHEV. Центральным элементом привода является измененный 2-литровый 4-цилиндровый ДВС с прямым впрыском горючего и циклом Аткинсона.
Новейший CR-V вырос во всех размерах. Наиболее широкий, длиннющий и высочайший, чем предшествующая генерация, кар дает больше места для пассажиров, к тому же у него на 18% больше грузового места. Колесная база выросла на 40 мм, по этому места для ног задних пассажиров сделалось больше на 16 мм, а регулируемые в 8положениях спинки задних сидений и увеличенный на 10,5 градуса угол наклона обеспечивают наиболее комфортное положение для сидения. Заднее сиденье регулируется по длине.
Новейший CR-V – 1-ая модель с технологией Honda Sensing 360, которая призвана убрать слепые зоны вокруг кара, понизить нагрузку на водителя и тем содействовать предотвращению вероятных столкновений.
e: PHEV обеспечивает вполне электронную дальность деяния до 82 км в согласовании со эталоном WLTP. В качестве ДВС выступает 2-литровый 4-цилиндровый бензиновый мотор мощностью 109 кВт (148 л. с.), еще есть электродвигатель 135 кВт (184 л. с.). «Сотка» с места достигается за 9,4 секунды, а наибольшая скорость составляет 195 км/ч.
Вполне электронный припас хода – 82 км, и он получается из-за аккумуляторной батареи мощностью 17,7 кВтч. Ее можно зарядить за 2,5 часа. Официально расход горючего составляет 0,8 л/100 км. Стоимость кара – от 59 900 евро.
К списку новостей