На фото запечатлен дорестайлинговый BMW X5 (E53) эталона 2002 года, который в свое время погостил в швейцарской мастерской Sbarro и получил целый ряд неповторимых доработок.
Тюнеры окрестили данную модификацию «Sbarro XX5». Она была представлена публике еще на Женевском автомобильном салоне 2002. Заметим, что в мастерской выстроили два таковых авто.
Машинка с серебристым кузовом как раз таки была показана на щите моторшоу, а вот темная (на фото) была про припас и в мероприятии не участвовала. Зато сейчас ее продают на портале «Knecht Automobile».
Из особенностей модификации необходимо отметить модифицированную «мордочку», из-за чего же со стороны она припоминает незавершенный макет. «Ноздри» сетки радиатора у кара прикрыты накладками, а заместо стоковых фар тюнеры установили круглые лампы.
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
Доработанный внедорожник также получил укороченный бампер и расширенные фронтальные крылья. Профиль машинки практически не поменялся, в то время как на корме возник наиболее обычной бампер с 4-мя патрубками выпускной системы.
Салон у Sbarro XX5 и совсем в точности повторяет донорский X5 (E53), зато машинка укомплектована обилием промышленных опций. Так, интерьер отделан кожей Montana со вставками из дерева, а из оснащения есть велюровые коврики, обогрев фронтальных сидений и спортивный руль.
Техно «внутренность» у кроссовера стопроцентно стоковая. Как следует в движение его приводит 4,4-литровый бензиновый V8 мощностью 286 л.с., который трудится с пятискоростным автоматом Steptronic и полным приводом.
Сообщается, что выставленный на продажу 20-летний кроссовер имеет пробег 140 700 км и в реальный момент находится в Швейцарии. Требуют за него 49 900 местных франков, что по сегодняшнему курсу около 3,1 млн рублей.
Читайте также: Чуточку сильнее X5 M: в ателье Dahler доработали BMW X5 M50i