Английская компания Fifteen Eleven Design представила рестомод на базе среднемоторного спортивного автомобиля Porsche 914 эталона 1969 года. Проект был анонсирован еще в 2021 году и сейчас вот наконец готов.
Доработанный кар получил сделанный из карбона кузов. Традиционная наружность осталась узнаваемой, разве что арки стали наиболее широкими. К слову, в их прописались 18-дюймовые колеса Fuchs с покрышками размерностью Michelin Pilot Спорт 2.
Из иных инноваций необходимо отметить пересмотренный дизайн фронтального бампера (получил наиболее большие воздухопоглотители) и новейшую LED-оптику заместо старенькых выдвижных фар. Также есть вентилируемый капот и спойлер типа «утиный хвост» на корме.
Интерьер рестомода был перешит кожей. В кабине возникли спортивные кресла Recaro и древесный набалдашник рычага КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Самые же достойные внимания конфигурации затронули технику.
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
Спортивный автомобиль получил усиленное шасси, модернизированную подвеску и наиболее производительные тормоза. От стокового мотора тюнеры отказались в пользу агрегата от 987 Cayman S.
Это современная 3,8-литровая рядная «шестерка», которая при всем этом имеет кованые поршни и блок управления Life Racing ECU. Точную отдачу движка англичане именовать затрудняются.
По их словам, он выдает кое-где 358-406 л.с. Это куда больше стокового 2,0-литрового шестицилиндрового мотора, мощность которого всего 110 сил.
Работает агрегат в связке с шестиступной механикой, передающей тягу на заднюю ось. Плюс кару полагается новейший выпуск из нержавеющей стали.
В Fifteen Eleven Design уже открыли прием заказов на рестомод. За готовую машинку они требуют от 350 000 фунтов стерлингов (41,9 млн рублей по сегодняшнему курсу).
Читайте также: Немцы из Evomax наладили мелкосерийный выпуск рестомодов на базе Porsche 964