На фото запечатлен Porsche Boxster (986), но это далековато не рядовой экземпляр спортивного автомобиля первого поколения, а доработанная по всем направлениям модификация. Так, в процессе тюнинга кар лишился крыши и получил развитый широкофюзеляжный обвес с целым рядом доп аэро-компонентов.
Для облегчения веса двухдверки новейшие внешние панели сделали из кевлара и карбона. Она также получила примечательные спортивные воздухопоглотители и большое антикрыло на корме.
Кроме крыши, у него также отсутствует и лобовое стекло. Заместо него установлен маленький дефлектор. Плюс создатели установили за сиденьями защитную опору. Она призвана обезопасить водителя и пассажира в случае переворота.
Для облегчения веса салон кара «раздели», отказавшись от целого ряда компонент. В кабине были установлены спортивные кресла-ковши, а на фронтальной панели и центральной консоли возникли карбоновые вставки.
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
Получившийся таковым образом Бокстер весит всего 980 кг. Для сопоставления, стоковые спортивные автомобили приметно тяжелее — от 1 250 до 1 320 кг (зависимо от определенной модификации).
Что касается техники, то двухдверка получила 3,6-литровую рядную «шестерку» с 2-мя турбинами, которая выдает 625 л.с. Это наиболее чем вдвое сильнее мотора флагманского Boxster S. У крайнего агрегат на 258 сил.
Подвеска у кара очевидно была занижена. А еще его поставили на новейшие 18-дюймовые колеса с центральным замком, «обутые» в гоночные слики. Машинка также получила доработанную тормозную систему с механизмами Brembo и ABS от Bosch.
Данный кар находится в Бельгии, а его сегодняшний обладатель готов расстаться с ним «всего» за 100 000 евро (10,2 млн рублей по сегодняшнему курсу). Заметим, что машинка создана для трека и не имеет допуск на дороги общего использования.
Читайте также: Кастомный Porsche Boxster Spyder (986) продали с молотка всего за 1,6 млн руб