Спецы американской мастерской «SoFlo Customs» из солнечной Флориды в большей степени занимаются доработкой каров марки Jeep, но от варианта к случаю работают и над машинками остальных брендов.
Так, некое время вспять в их распоряжение попал электронный GMC Hummer EV в топ-комплектации Edition 1, который получил целый ряд разных модификаций, а сейчас выставлен на продажу.
Главный индивидуальностью измененного Хаммера является кузов, получивший эпоксидное покрытие с добавлением волокон кевлара, которое обеспечивает машине надежную защиту от разных механических действий (сколов и царапин).
А еще тюнеры приподняли подвеску джипа до 300 мм (+ 100). От промышленных 18-дюймовых колес с 35-дюймовыми покрышками Goodyear Wrangler Territory MT они отказались в пользу 20-дюймовых катков бронзового цвета, «обутых» в 38-дюймовые грязевые шины.
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
При всем этом кар сохранил полноуправляемое шасси и возможность ездить боком (функция CrabWalk). Внесенные в его систему конфигурации никак не воздействовали на динамику — с 0-60 миль/ч (97 км/ч) авто как и раньше ускоряется за 3,0 секунды.
Салон также подвергся доработкам: его южноамериканские тюнеры отделали искусственно состаренной кожей. По словам профессионалов мастерской, новейшие материалы отделки наиболее долговечны и устойчивы к влаге.
Не тронутой осталась и система радиального обзора UltraVision. Крайняя состоит сходу из 18 камер, две из которых расположены под днищем и разрешают водителю созидать рельеф под колесами.
Заметим, что доработанный Hummer EV продают за впечатляющие 219 000 баксов (15,7 млн рублей по сегодняшнему курсу), что практически в два раза дороже промышленного пикапа в комплектации Edition 1.
Пока таковой грузовичок существует в единственном экземпляре, но в «SoFlo Customs» уже заказали еще два Hummer EV — эти машинки они желают доработать по той же схеме.
Читайте также: Подержанный GMC Hummer EV из приветственной серии желают реализовать в два раза дороже новейшего