Депутат законодательного собрания Санкт-Петербурга Павел Крупник выступил с инициативой введения доп мер для контроля здоровья старых водителей. О этом докладывает RT.
Крупник направил воззвание на имя начальника Головного управления по обеспечению сохранности дорожного движения, генерал-лейтенанта правоохранительных органов Миши Черникова. По его словам, водители старше 75 лет более подвержены действию наружных причин на здоровье. Так, мощный стресс (неспецифическая (общая) реакция организма на воздействие (физическое или психологическое), нарушающее его гомеостаз) либо нервная дорожная обстановка могут стать предпосылкой ухудшения самочувствия за рулем, что нередко приводит к ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб).
Депутат предложил уменьшить срок деяния прав, также ввести доп меры по контролю здоровья старых водителей.
«В данной связи прошу вас разглядеть идею о внедрении доп мер контроля за здоровьем водителей ТС, перешагнувших 75-летнюю возрастную отметку. Например, это могло бы быть понижение деяния водительского удостоверения с 10 до 5 лет, также доп исследование здоровья при прохождении водительской медкомиссии на реакцию и устойчивость к стрессу», — обозначено в документе.
По словам Крупника, такие меры не только лишь обезопасят старых водителей, да и сократят количество ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) на дорогах.
Ранее депутат Крупник призвал внести конфигурации в правила размещения камер контроля скорости на дорогах.