Седан Hongqi H5 первого поколения привезли в Россию по “сероватой” дилерской схеме. Стоимость кара еще не установлена.
В секторе китайских каров Hongqi H5 Classic считается реальным хитом. В первый раз на рынке он возник в 2017 году. Даже опосля официальной презентации 2-ой генерации, 1-ый H5 не утратил актуальность.
Кар владеет всеми опциями, которые необходимы для удобного и неопасного передвижения. Так, производитель предугадал адаптивный круиз-контроль, климатическое оборудование на две зоны, систему управления голосом, систему пуска мотора с клавиши. В комплектации также есть панорама и лючок с электроприводом, набор подушек и шторок сохранности.
Для сохранности передвижения установлена система контроля давления в колесах. Производитель отмечает, что любая деталь этого седана обмыслена до мелочей, чтоб клиент получил наибольший уровень удобства при использовании.
Hongqi H5 строится на базе платформы от Мазда 6 3 генерации. В оснащении предусматривается турбованный движок, рабочий размер которого равен 1.8 литра, а производительность — 197 л.с. В паре с мотором работает 6-ступенчатая автоматическая КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Такое оснащение обеспечивает седану безупречную плавность в движении и неплохую динамику разгона.
Компания Hongqi не так давно сказала, что она выходит на рынок Рф официально. В скором времени планируется представить в продаже первую модель — Hongqi H5 второго поколения. Производитель не планировал продавать в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) H5 Classic. Упор делается на животрепещущую генерацию модели. авто, которые в скором времени будут запущены в продажу, поставляются по «сероватым» дилерским схемам — производитель Hongqi не имеет дела к сиим поставкам.