Компания Мercedes-Вenz уменьшает модельную линейку CLA, оставляя седан и универсал. Машинки прошли рестайлинг, снаружи они практически не различаются из-за корпоративного дизайна. К тому же, линия среза крыши универсала длиннее седана только на 10 см.
В протяжении 2022 года реализации каров марки Мерседес по всему миру уменьшились на 1%, было реализовано 2,44 млн экземпляров. Модельный ряд машин A- и B-класса уменьшили, на данный момент очередь дошла до семейства СLA.
Универсал и седан в процессе рестайлинга получили бамперы иной формы, изменена также решётка радиатора. Светодиодные фары являются штатной опцией, но это только одно приметное отличие от программки рестайлинга моделей A-класса, имеющих в базисной версии галогенные фары.
Ходовые огни переместились в доп нижние секции в фронтальном бампере, дизайн задних блок-фонарей изменён. Колёсные диски употребляются типоразмеров 17-, 18- и 19-дюймов.
В салоне перемены не много приметны, конфигурации задели оснащения и декора. Машинки семейства CLA получили большой экран мультимедийной системы диагональю 10,25 дюймов. В список штатных опций вошли руль с кожаной обшивкой и комбинированная обивка кресел.
Установлена мультимедийная система MBUX с усовершенствованной графикой. Водителю помогает голосовой помощник, с целью определения автовладельца имеется детектор для отпечатка пальца.
Центральный мощный тоннель пропал, заместо него предложен доп трекпад. Он заполнен органами управления, меж креслами – глубочайшая ниша. Управляющее колесо имеет сдвоенные спицы.
В салоне применена обивка из новейших материалов. Базисные функции собраны в пакеты, отдельный заказ определённых функций неосуществим. Заместо МКПП у машин CLA-сегмента установлен преселективый «бот» с 7-8 передачами.
Спецы разделили модификации моделей CLA-линейки по производительности мотора: «180» (136 л. с.) и «200» (163 л. с.) получили турбованный 1,3-литровый мотор, привод – фронтальный.
Машинки с 2,0-литровым ДВС имеют последующую градацию: СLA 220 (190 л. с.) – седан, и CLA 250 (224 л. с.) – универсал и седан. Они получили полный привод 4Matic. Все бензиновые моторы оборудованы 48-вольтовым стартер-генератором. Базисный турбодизель с рабочей камерой 1,5 л убрали ещё в 2020 году.
Обновлённый седан и универсал Мерседес-Benz CLA в Европе покажутся посреди весны. В Германии за животрепещущую версию седана с МКПП дилеры требуют 24,7 тыщи евро. Ожидается возникновение механизированной коробки и расширенное базисное оснащение машин семейства CLA.