Кемпер можно выстроить из что угодно. От школьных автобусов и коммерческих фургонов до универсалов и даже обыденных каров — все, что необходимо, — это незначительно воображения и творческого подхода к решению задач. И тут, чтоб снова обосновать это, этот винтажный Porsche 911 Targa 1974 года выпуска с воздушным остыванием, не так давно выставленный на продажу на аукционе Craigslist.
Рекламируемый как лимузин Porsche 911 Targa 1974 года выпуска, он вначале включал в себя кровать и маленький туалетный столик с раковиной и шкафом.
Он может смотреться незначительно грубым, но, по словам торговца, он в неплохом состоянии, без ржавчины и с обвесом от Porsche 959. Кар и кузов были мастерски изменены производителем автобусов на восточном побережье с внедрением 2-ух 911 Targa 1974 года выпуска.
В дополнение к неповторимому персональному дизайну кузова и «жилым помещением» этот кар имеет историческую гоночную родословную. Построенный для покойного Рокки Аоки, рестлера-любителя и ресторатора, основавшего сеть японских ресторанов Benihana, он участвовал в гонке Car and Driver One Lap of America 1991 года. Государь Аоки заказал Porsche с кроватью и иными удобствами, чтоб облегчить себе недельное мероприятие.
Человек почти всех занятий, Аоки выстроил несколько гоночных лимузинов для таковых мероприятий, как One Lap и Gumball Rally. Он также участвовал в морских гонках на моторных лодках и полетах на воздушном шаре на выносливость. В 1981 году он управлял Double Eagle V, первым гелиевым шаром, который удачно пересек Тихий океан, преодолев 5768 миль из Стране восходящего солнца в центральную Калифорнию за 84 часа 31 минутку.
Не так издавна, наше издание писало о том, что пятиметровый лимузин ГАЗ-12 «ЗиМ» за 40 млн рублейвошел в список экспонатов коллекции музея УГМК. Редчайший лимузин ЗИМ стал частью коллекции музейно-выставочного комплекса УГМК.