Коробка в каре оказывает воздействие на нрав езды. Не все водители отдают предпочтение традиционным АКПП.
Почти все автомобилисты при выбирании транспорта разглядывают лишь традиционную гидромеханику. Но есть категория людей, которые выбирают машинки с вариатором. Разъясняется это тем, что вариатор при всех собственных недочетах имеет и достоинства в эксплуатации.
Недочетов у вариатора много — сложность проведения ремонта, невозможность использования на карах с высочайшей мощностью, резвый износ. Не считая того, для такового агрегата требуется дорогостоящая трансмиссионная жидкость.
Основное преимущество вариаторной КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) — маленький расход горючего у мотора. Не считая того, автомобилисты выделяют в перечне плюсов возможность резвого старта. Динамика транспорта с таковым оснащением улучшается.
Выбор меж традиционной гидромеханикой и вариатором должен проводиться с учетом особенностей эксплуатации транспорта. Если требуется большенный ресурс и удобство в использовании, стоит отдавать предпочтение традиционной АКПП. Если от кара требуется максимум производительности, также плавный ход и не плохая динамика, стоит направить внимание на вариатор. Вариатор обеспечивает наиболее высочайший КПД всей силовой установки.
У традиционной АКПП тоже имеются недочеты — риск рывка при переключении. Основной же минус таковой установки — завышенный расход горючего из-за особенностей работы. Одним из плюсов считается то, что гидротрансформатор исключает всякую нагрузку на коробку при неверном воззвании с рычагом. Во время эксплуатации таковой агрегат потребляет минимум масла,а означает дозволяет сберегать на обслуживании.