Российские и зарубежные специалисты окрестили авто, которые отлично зарекомендовали себя посреди автомобилистов. Основным аспектом выбора была надежность техники и способность тс ездить без серьезного ремонта мотора и коробки выше 300 тыщ км. Что все-таки это за модели?
Содержание
Ford Kuga
Механизированные коробки, также вариаторы не пользуются огромным почтением на вторичном рынке из-за собственной ненадежности и высочайшей цены ремонта. Не постоянно отлично работают и малолитражные движки с турбонаддувом. Потому в рейтинг попали в главном авто с гидромеханическими «автоматами» и с атмосферными движками, которые не имеют сложных систем увеличения давления во впуске.
Ford Kuga. Фото: Пресс-служба Ford
Издание «За рулем» считает, что одним из самых надежных каров на российском рынке является кроссовер Ford Kuga с 2,5-литровым атмосферным движком Duratec HE мощностью 150 л. с. Этот агрегат может ходить без капремонта выше 300 тыщ км и потребляет дешевый девяносто 2-ой бензин.
На кроссоверы устанавливалась автоматическая 6-ступенчатая коробка 6F35, разработанная совместными усилиями Ford и GM. Подобные коробки шли на авто брендов Шевроле и Опель. Инженеры Ford незначительно усложнили ее, улучшили систему клапанов гидроблока, поработали над доп остыванием и усилили фрикционы, по этому коробка по надежности затмила почти все аналоги. Ресурс коробки превосходит 300 тыщ км.
При эксплуатации кроссовера на огромных пробегах специалисты советуют поменять масло любые 60 тыщ км и не забывать ставить новейший внутренний фильтр. Правда, для этого придется снимать футляр и поддон коробки.
Lexus ES. Фото: Shutterstock.com
Lexus ES
Спецы южноамериканского агентства J.D. Power и Consumer Reports окрестили еще несколько моделей, славящихся надежностью. «Нескончаемой» машинкой они посчитали Lexus ES эталона 2017 года. В этот седан устанавливался атмосферный движок объемом 2,5 литра, который выдает 184 лошадиные силы. Он работает в паре с шестиступной автоматической коробкой. При своевременном обслуживании и при умеренном стиле езды кар может служить без капремонта выше 500 тыс. км пробега.
Honda Accord. Фото: Shutterstock.com
Honda Accord
Еще одним «нескончаемым» каром назван Honda Accord седьмого поколения, который выпускался до 2008 года. На вторичном рынке преобладают Honda Accord в неплохом выполнении с системой курсовой стойкости, ABS, шестью подушечками сохранности, климат-контролем, ксеноновыми фонарями и иными опциями.
На Accord ставились 4-цилиндровые движки объемом 2,0 и 2,4 л мощностью 155 л. с. и 190 л. с. Эти силовые агрегаты комплектовались 5-ступенчатой автоматической коробкой, способной без ремонта пройти 450 тыс. км. Единственным условием бесперебойной работы техники является своевременное сервис и подмена масла и фильтра в коробки любые 60 тыс. км.
Тойота Camry. Фото: Shutterstock.com
Тойота Camry
Неплохой надежностью владеет и знаменитая Тойота Camry, которая выпускалась с 2011 по 2018 год. Кар выполнялся на заводе под Санкт-Петербургом и был приспособлен для российских критерий эксплуатации. Под капот ставились бензиновые 4-цилиндровые 2,0-литровые агрегаты мощностью 148 л. с. либо 2,5-литровые бензиновые моторы мощностью 181 л. с. Были еще V-образные 277-сильные «шестерки», но на вторичном рынке они представлены слабо. Машинки комплектовались 6-ступенчатыми «автоматами». Самым удачным считается 2,5-литровый мотор, который беспокоит хозяев лишь подтеканием сальников и шумом фазовращателей в 1-ые несколько секунд опосля старта. Самой надежной машинкой считается Тойота Camry выпуска 2016-2018 годов.
Субару Outback. Фото: Пресс-служба Субару
Субару Outback
Одним из самых надежных каров именуется и Субару Outback 2014-2019 годов выпуска. В Рф более всераспространены кроссоверы с 2,5-литровыми силовыми бензиновыми агрегатами мощностью 167 л. с. Это оппозитные моторы, отличающиеся весьма неплохими чертами и высочайшей надежностью. Правда, автоматических коробок с ними не было, а шли лишь вариаторы, которые выходили из строя опосля 100 тыс. км. Потому безупречным Субару Outback считается кар с механической коробкой, способный проехать без капремонта выше 500 тыс. км.