Петербургский завод Хэндэ вышел из простоя 9 января. Рабочие возвратились на места, но завод пока работает в одну смену.
Напомним, что ранее тут выпускались такие модели авто, как Хэндэ Solaris, Creta, Rio и Rio X-Line. Его производительность была — наиболее 200 тыщ машин в год. Предприятие остановило работу ещё в марта 2022 года из-за заморочек с поставками девайсов. В то же время две третьих штата работников уменьшили.
В декабре 2023 года южнокорейская Хэндэ Motor Company за 7 тыщ рублей продала предприятие российскому ООО «Арт-Финанс». Также сделалось понятно, что завод прерывает режим простоя.
Как сказали в пресс-службе компании, в данный момент на площадке трудятся 800 человек, завод работает в одну смену. В ближайших планах — обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) персонала и сервис оборудования.
Сборку каров на заводе собираются возобновить уже у лету 2024 года. О этом сказал глава Минпромторга РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) Денис Мантуров во время посещения Координационного центра правительства РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) на Интернациональной выставке-форуме «Наша родина».
«Что касается Хэндэ, мы рассчитываем, что тоже будет до середины 2024 года начата сборка каров», — откомментировал Мантуров.
Как ранее писал spb.aif.ru, 1-ое время авто могут собирать из оставшихся компонент, но под китайской маркой — GAC и BAIC.