Автомобилистам Рф и Белоруссии желают предложить единый полис ОСАГО — таковой модельный закон 19 июня принят на заседании Парламентского собрания Рф и Белоруссии. Также законодатели обсудили создание единой транспортной системы 2-ух государств, в том числе выявленный дисбаланс с ценами на жд билеты на местности Рф и Белоруссии. Еще одна тема — вопросцы, связанные с сохранением и ремонтом воинских захоронений и мемориалов, расположенных на местности Рф и Белоруссии.
Тарифы на ОСАГО станут едиными
В сей раз заседание Парламентского собрания Союза Беларуси и Рф прошло в Витебской области — региона, который в силу собственного географического положения играет роль принципиального транспортного узла, отметил председатель Госдумы Вячеслав Володин. Совпадение либо нет, но сходу несколько вопросцев повестки касались как раз транспортной темы. Это и модельный закон о едином полисе ОСАГО, и создание объединенной транспортной системы 2-ух государств. В состав русской делегации вошли депутаты и сенаторы, в том числе 1-ый заместитель председателя Госдумы Иван Мельников, глава Комитета Госдумы по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры Евгений Москвичев, вице-спикер Совета Федерации Юрий Воробьев, сенаторы Лена Афанасьева, Александр Карелин.
Новейший модельный закон о едином полисе ОСАГО, опосля того как надлежащие конфигурации будут внесены в законодательство 2-ух государств, дозволит водителям оформить документ как в Рф, так и в Белоруссии. Покрытие страховых случаев, которые происходят на местности Союзного страны, будут производить в согласовании с законодательством страны, где вышло ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб). При всем этом единый полис будет совсем не неотклонимым — шофер сумеет сам избрать, где будет действовать документ — на всей местности Союзного страны или лишь на местности страны, где машинка зарегистрирована.
Это сделает наиболее комфортным передвижения по всей местности Союзного страны, выделил Вячеслав Володин.
Вячеслав Володин.
Депутаты разберутся с ценами на жд билеты
Очередной вопросец повестки — «правительственный час» с ролью министров транспорта Рф и Белоруссии, посвященный созданию объединенной транспортной системы 2-ух государств. Это предвидено Контрактом о разработке Союзного страны, напомнил Вячеслав Володин.
Необыкновенную значимость, по словам политика, этот вопросец приобретает из-за попыток западных государств изолировать Россию и Белоруссию от наружных рынков сбыта и транспортного сообщения с иными странами.
Как объяснил глава Минтранса Виталий Савельев, в транспортной сфере выполнено около 90 процентов намеченных целей. Речь в этом случае идет обо всех видах транспорта, в том числе жд, аква, о дорожном хозяйстве, о цифровизации. При всем этом депутаты направили внимание, что пока что суровые трудности есть с ценообразованием на жд билеты. Эту тему на заседании Парламентского собрания Союза Беларуси и Рф поднял депутат Василий Власов (ЛДПР (Либерально-демократической партия России — официально зарегистрированная политическая партия в Российской Федерации)).
«Мы с вами собираемся эталоны обеспечить однообразные. Но если вправду так, как гласит наш сотрудник, что до Смоленска стоимость билета 1100 рублей, а от Москвы до Минска — 4200 рублей, другими словами, разница — больше чем втрое выходит… Если из Москвы до Минска половину [пути] проезжают за 1100, а вторую половину пути уже нужно платить в разы больше — где же логика? Какая у нас с вами объединенная транспортная система?» — произнес Вячеслав Володин.
По словам спикера, если данная информация подтвердится, нужно обратиться к Президенту Русской Федерации Владимиру Путину и Президенту Белоруссии Александру Лукашенко.
«Это возмутительный вариант. Мы что, специально делаем, чтоб у нас граждане из Рф не двигались в Минск и напротив?» — поинтересовался председатель Госдумы.
По словам Володина, нужно обмыслить внедрение одного тарифа, который был бы не во вред гражданам 2-ух государств.
Историческая память под защитой
Наиболее детально проработать вопросцы, связанные с сохранением и ремонтом воинских захоронений и мемориалов, расположенных на местности Рф и Белоруссии, на заседании Парламентского собрания в декабре прошедшего года предложил Вячеслав Володин. Политик тогда напомнил, что ранее в бюджете Союзного страны присутствовали разделы, связанные с финансированием мемориала «Брестская крепость».
«Но, коллеги, ведь не только лишь этот один мемориал. Давайте проанализируем мемориалы, которые находятся на местности Белоруссии, и воинские захоронения… Если мы анализ таковой проведем, то будет верно позже обсудить, чтоб к данной нам работе подключились и молодежные организации, и ветеранские», — предложил спикер.
Вячеслав Володин отметил, что любая область, любой район должны осознавать, что в рамках Союзного страны эти вопросцы находятся на контроле и они финансово обеспечены.
Тема защиты исторической памяти будет стратегической и приоритетной и в предстоящей работе Парламентского собрания Союза, пообещал Вячеслав Володин 19 июня. Политик напомнил, что сейчас Вашингтон и Брюссель делают все для того, чтоб переписать историю 2-ой мировой войны. И этого Москва и Минск не допустят.
«Самый пострадавший был в данной нам войне люд Русского Союза, куда входили представители различных национальностей — и российские, и белорусы, и украинцы, и армяне, и казахи, и киргизы, и грузины, представители остальных национальностей многонациональной страны Союза Русских Социалистических Республик», — произнес Вячеслав Володин.
Председатель Госдумы выделил, что сейчас нужно сберегать память о наших дедах и прадедах независимо от того, в которых бы странах мы не проживали, также держать в голове о том, какой ценой досталась Победа.
Комиссии Парламентского собрания ведут работу по выявлению памятников и захоронений, которые нуждаются в сохранении и реконструкции, произнес 1-ый вице-спикер Госдумы Иван Мельников. Подготовлен список определенных мемориальных объектов, которым нужен ремонт и благоустройство. Эти работы предполагается провести за счет средств бюджета Союзного страны на 2024 год и следующие годы.
Читайте также:
• Наша родина увеличивает ядерный щит, Белоруссия «накрывает» схроны диверсантов