Электронный седан, предлагаемый совместным предприятием FAW и Volkswagen под заглавием ID.7 Vizzion, имеет базисную стоимость 237 700 юаней, что соответствует приблизительно 33 300 евро. Для сопоставления: в Германии VW ID.7 возник на рынке по стоимости от 56 995 евро, а в Англии кар предлагался по стоимости от 55 570 фунтов стерлингов (около 63 700 евро).
Невзирая на то, что китайская стоимость ID.7 Vizzion может показаться низкой с европейской точки зрения, по сути она выше, чем ожидалось вначале. Портал Car News China ссылается на наиболее ранешние сообщения СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы), согласно которым базисную стоимость ждали на уровне от 25 000 до 30 000 баксов. Но 237 700 юаней соответствуют приблизительно 33 300 баксам.
Модель ID.7 от FAW-VW некординально различается от европейской версии в плане технических черт. Аккумулятор имеет энергопотребление 84,8 кВт/ч. Заднеприводная версия может проехать до 642 км (по китайскому циклу испытаний CLTC), в то время как вэдовая модель со вторым электродвигателем на фронтальной оси имеет припас хода в 570 км.
Принципиальное уточнение: версия, которую VW на данный момент запустил в Китае, как и раньше имеет электромотор мощностью 150 кВт с вращающим моментом 310 Нм. При всем этом на европейском заводе в Касселе есть суровые задачи с созданием новейшей модели APP550 мощностью 210 кВт, из-за этого создание ряда электронных моделей в Древнем Свете пришлось свернуть.
В качестве главных соперников ID.7 Vizzion именуются такие модели, как Tesla Model 3 и BYD Han EV. Практически ID.7 Vizzion длиной 4,96 метра тяготеет поближе к Han EV, в то время как BYD имеет длину 4,99 метра. Tesla Model 3 короче — 4,72 метра и при всем этом является самой дорогой из упомянутых тут «электричек» (базисная стоимость — 261 400 юаней либо 33 775 евро), в то время как Han EV доступен по стоимости от 209 800 юаней (27 110 евро).
К списку новостей